Нейросеть

Родственница Ковальчук опровергает выводы полиции.

В интернете есть много сайтов с информацией на эту тему.

[Посмотрите, что нашлось в поиске](https://ya.ru)


Гуля Омельяненко даёт советы по заказу товаров из Китая.
Блогер Гуля Омельяненко дала советы россиянам по заказу товаров из Китая.

Комментарий эксперта по покупкам детских и женских товаров на AliExpress попал в распоряжение «Ленты.ру».

Инфлюэнсер канала AliExpressДети отметила, что при выборе вещей важно обращать внимание на два ключевых момента: рейтинг товара и продавца, а также отзывы покупателей. «Надёжнее всего заказывать товары в магазинах, в которых уже покупали, и всё понравилось.

В описании продукции всегда можно найти подсказки по материалам, размерам и прочую информацию, а если и остаются сомнения, то всегда можно написать личное сообщение продавцу», — подчеркнула она. По словам Омельяненко, покупать товары за рубежом выгодно не только из-за более приятных цен, но и из-за уникальности вещей.

Сейчас в среднем ожидание доставки товаров в Москву — 2 недели. «С каждым годом сроки доставки сокращаются, сегодня не нужно ждать свой заказ по 3–5 недель, как раньше», — уточнила эксперт.

Собеседница издания подчеркнула, что качество китайской продукции значительно изменилось за последние годы. «Китайское качество в 2025 — это не то же, что 20 лет назад.

В ситуации ожидание vs реальность с AliExpress выигрывает именно реальность», — подытожила она. В заключение блогер добавила, что в случае получения вещи с браком следует просто обратиться к продавцу в личном сообщении, чтобы решить проблему напрямую.

«Если продавец не выходит на связь, то нужно открыть спор, и на помощь придёт служба поддержки, которая произведёт возврат средств», — говорит она.


Энистон и Паскаль привлекли внимание фанатов.
На ужине в ресторане Tower Bar в Западном Голливуде папарацци запечатлели 56-летнюю телезвезду Дженнифер Энистон и 49-летнего чилийско-американского актёра Педро Паскаля. Энистон была одета в синие джинсы, белую футболку и чёрный жилет, а Паскаль предпочёл байкерскую кожаную куртку и брюки из денима. Пользователи сети отметили, что верхняя часть образа актрисы очень похожа на культовый наряд её героини Рэйчел Грин в сериале «Друзья».

В комментариях под постом в блоге Deuxmoi в Instagram* (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ) они обсуждали сходство: «Рэйчел Грин в реальности», «Она что, одета в наряд Рэйчел, отправляющейся в Париж?», «Она одета как Рэйчел», «Она застряла в 1990-х годах», «Это определённо наряд Рэйчел».

Ранее Педро Паскаль отреагировал на слухи о романе с Дженнифер Энистон.


*Запрещенная в России экстремистская организация


Нейросеть
В России зарегистрируют бренд Жириновский.
В России была подана заявка на регистрацию бренда и логотипа «Жириновский».

Документы поступили в агентство «Москва». Партия ЛДПР обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Под брендом планируется продавать различные товары, включая ткани, канцтовары, косметические средства, парфюмерию, одежду для людей и животных, продукты питания и напитки. Также под этой маркой будут производиться и предлагаться к покупке музыкальные инструменты, кожная галантерея, корма для животных, алкогольные напитки.

Кроме того, можно будет реализовывать электронные сигареты и нюхательный табак, а также ароматизаторы к ним. Предполагается, что под маркой будут оказываться услуги по арбитражу и абонированию телекоммуникационных услуг, обеспечиваться подключение к интернету и волоконно-оптическая, радиотелефонная и спутниковая связь.

В ноябре 2023 года визитка, принадлежавшая покойному лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому, продавалась за 10 миллионов рублей. По словам владельца объявления, он получил эту вещь лично из рук политика.


Нейросеть
Россияне готовятся к весеннему шопингу.
Аналитики «Авито» опубликовали данные исследования о тратах россиян на шопинг в преддверии весеннего сезона.

Согласно опросу, проведённому сервисом, средняя сумма, которую россияне готовы потратить на обновление гардероба этой весной, составляет 14 тысяч рублей. Однако большинство опрошенных (64 %) хотят уложиться в 10 тысяч рублей.

При этом 25 тысяч рублей запланировали потратить 11 % опрошенных, а более 50 тысяч рублей на новые вещи в основном закладывает молодёжь в возрасте 18–24 лет (6 %). Респонденты хотят провести весну в комфортных образах.

Мужчины в основном собираются купить к предстоящему сезону джинсы, брюки или штаны (48 %), футболки и рубашки (42 %), толстовки, худи и свитшоты (25 %) и спортивную одежду (25 %). Большинство женщин предпочли приобрести джинсы, брюки и штаны (43 %).

Юбки и платья появятся в гардеробе только 22 % россиянок. В списке покупок также верхняя одежда на холодную погоду — например, пальто или куртка (21 %), сумки (16 %) и аксессуары (15 %).

В феврале россияне рассказали о способах сэкономить на покупке одежды к весне.


Новости по теме