Преступник стал моделью маркетплейса

Нейросеть сделала убийцу генерального директора страховой компании UnitedHealthcare Брайана Томпсона Луиджи Манджоне моделью китайского маркетплейса Shein.

Об этом информирует TMZ. На сайте ретейлера появились фотографии, созданные искусственным интеллектом, на которых Манджоне изображён в футболках, продающихся на Shein.

Цена вещей — 11 долларов (890 рублей). Луиджи Манджоне был признан виновным в нападении на миллионера Брайана Томпсона, который возглавлял страховую компанию UnitedHealthcare.

Преступник в маске трижды выстрелил в Томпсона, когда тот выходил из дорогого отеля на Манхэттене. Манджоне заявил, что совершил преступление, потому что богатый страховщик наживается на чужих страданиях.

После этого его поддержали тысячи американцев: в честь Манджоне открывают денежные сборы, а его наряды с судебных заседаний скупают в магазинах. В декабре прошлого года стало известно, что американцы массово покупают аналог куртки, в которой Манджоне совершил нападение.


Обсуждают дресс-код в спортзале
Джорджия, управляющая студиями CorePlus в Канаде, поделилась своими мыслями о привычке некоторых мужчин в спортзалах приходить на тренировки без футболок.

Её комментарий вызвал споры в сети, и соответствующие видео и комментарии появились на её странице в TikTok. Женщина рассказала, что клиентка оставила отзыв, который заставил её задуматься о внешнем виде мужчин на тренировках.

«Там говорится, что мужчины обязаны носить футболки не только в тренажёрном зале, но и в студиях пилатеса», — сказала она, пояснив, что речь идёт о молодом человеке, который пришёл на тренировку топлес. Джорджия отметила, что понимает возмущение клиентки.

Она подчеркнула, что не ограничивает выбор посетителей в отношении одежды, но правила других клубов в стране заставили её задуматься. «Мы приложили немало усилий, чтобы создать культуру, в которой люди чувствуют себя комфортно и уверенно, нося всё, что им нравится.

В пределах разумного, конечно. У нас было всего несколько случаев, когда люди приходили в неподобающей одежде, и мы вежливо попросили их переодеться, чтобы другим членам группы было комфортно на занятиях», — поделилась предпринимательница своими размышлениями на эту тему.

Пользователи сети разошлись во мнениях по поводу ситуации и принялись обсуждать её в комментариях. «Я видел, как мужчины без футболок разбрызгивали свой пот по всему залу.

Это отвратительно!», «Я видел как мужчина пришёл на тренировку в одних шортах.

Я не хотел этого видеть», «Я заплатил 30 долларов за классную тренировку не для того, чтобы смотреть на потного мужика без футболки! Это зал, а не пляж», — высказывались одни.

Другие же утверждали, что каждый должен сосредоточиться на своей тренировке и не судить о том, что носят другие. «Я считаю, что люди должны носить то, в чём им комфортно тренироваться, и каждый должен заниматься своим делом, а не судить о том, что носят другие», — писали они.

«Почему у вашей клиентки проблемы с тем, что носят другие?» — задавались вопросом некоторые пользователи.


Футболистки поддерживают равенство в спорте
Футболистки лондонского «Челси» вышли на матч в форме с пятнами, имитирующими менструальную кровь.

Об этом сообщили на сайте клуба. Команда начала сотрудничество с брендом средств женской гигиены Here We Flo.

Игроки вышли на поле в первом матче сезона в специально запачканных шортах, чтобы показать, что менструация — это нормально, и чтобы поддержать чувство гордости и уверенности во время занятий спортом, независимо от того, идёт ли менструация. Об этом заявили в пресс-службе «Челси».

В клубе также подчеркнули, что заботятся о здоровье и самочувствии своих подопечных во время менструации. Генеральный директор женской команды «Челси» Аки Мандхар отметила, что они хотят изменить отношение к менструациям, сделать их более обыденными и тем самым вдохновить следующее поколение девушек, независимо от того, занимаются они спортом или нет.

По её словам, месячные должны быть для них источником силы и уверенности в себе, а не препятствием. Ранее в июле американская модель и актриса Брукс Нейдер привлекла внимание публики, показав кровь на юбке, и получила аплодисменты.


Армани передаст акции наследникам
Итальянский кутюрье Джорджо Армани распорядился, что наследники должны будут постепенно реализовать акции его бренда Giorgio Armani или провести их первичное размещение.

Об этом сообщает агентство Reuters. Согласно завещанию, 15 процентов акций модного дома наследники должны продать в течение 18 месяцев, а оставшуюся часть — тому же покупателю в течение трёх–пяти лет.

При этом, по мнению Армани, приоритетными клиентами являются LVMH, L'Oréal и бренд оптики EssilorLuxottica. В сообщении отмечается: «Наследникам следует рассмотреть возможность будущей продажи других компаний в сфере моды и предметов роскоши, с которыми у компании Армани имеются коммерческие связи».

Ранее стало известно, что активы Giorgio Armani перейдут по наследству родственникам дизайнера — племянницам Сильване и Роберте, племяннику Андреа Камерана, а также партнёру ДеллОрко.


Армани разделил имущество
Модельер Джорджо Армани оставил после себя два завещания, содержание которых не разглашается.

Об этом информирует агентство Ansa, ссылаясь на данные из миланского нотариального архива. Первое завещание было написано 15 марта, второе — 5 апреля.

Оба документа были написаны от руки и помещены в запечатанный конверт, который вскрыли 9 сентября, после смерти модельера. У Армани нет детей, поэтому он смог разделить своё имущество без выделения обязательной доли, которая по закону обычно принадлежит ближайшим родственникам — супруге и детям.

Родственники дизайнера — племянницы Сильвана и Роберта, племянник Андреа Камерана, а также партнёр ДеллОрко — унаследуют его активы. Ранее издание Wall Street Journal сообщало, что после смерти модельера решение о судьбе бренда Armani будет принимать Фонд Джорджо Армани.

Армани долгие годы не соглашался продавать компанию французским конгломератам Kering и LVMH, но бренд может стать публичным с согласия большинства членов совета директоров.


Новости по теме