Нейросеть

Лени Клум отвечает на критику.

Дочь немецкой супермодели, актрисы и телеведущей Хайди Клум и итальянского бизнесмена Флавио Бриаторе, Лени Клум, ответила на критику совместных с матерью съёмок в нижнем белье. Журналистка Катарина Вальзер напомнила 20-летней модели о том, что многие пользователи соцсетей не одобряют подобные откровенные фото.

В связи с этим она поинтересовалась у девушки, как она справляется с мнениями хейтеров. «Я всегда стараюсь помнить, что что бы ты ни делал, всегда найдётся кто-то, кому это не понравится.

Вы просто не можете на это повлиять, и поэтому не должны слишком сосредотачиваться на негативе. Но положительных реакций гораздо больше.

О, и ещё: большинство комментариев на немецком языке, и я не совсем понимаю многие из них. Это тоже помогает, конечно», — ответила знаменитость.

В ноябре прошлого года супермодель Хайди Клум также отреагировала на критику её откровенных нарядов.


Нейросеть
В России зарегистрируют бренд Жириновский.
В России была подана заявка на регистрацию бренда и логотипа «Жириновский».

Документы поступили в агентство «Москва». Партия ЛДПР обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Под брендом планируется продавать различные товары, включая ткани, канцтовары, косметические средства, парфюмерию, одежду для людей и животных, продукты питания и напитки. Также под этой маркой будут производиться и предлагаться к покупке музыкальные инструменты, кожная галантерея, корма для животных, алкогольные напитки.

Кроме того, можно будет реализовывать электронные сигареты и нюхательный табак, а также ароматизаторы к ним. Предполагается, что под маркой будут оказываться услуги по арбитражу и абонированию телекоммуникационных услуг, обеспечиваться подключение к интернету и волоконно-оптическая, радиотелефонная и спутниковая связь.

В ноябре 2023 года визитка, принадлежавшая покойному лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому, продавалась за 10 миллионов рублей. По словам владельца объявления, он получил эту вещь лично из рук политика.


Нейросеть
Родственница Ковальчук опровергает выводы полиции.
В интернете есть много сайтов с информацией на эту тему.

[Посмотрите, что нашлось в поиске](https://ya.ru)


Нейросеть
Россияне готовятся к весеннему шопингу.
Аналитики «Авито» опубликовали данные исследования о тратах россиян на шопинг в преддверии весеннего сезона.

Согласно опросу, проведённому сервисом, средняя сумма, которую россияне готовы потратить на обновление гардероба этой весной, составляет 14 тысяч рублей. Однако большинство опрошенных (64 %) хотят уложиться в 10 тысяч рублей.

При этом 25 тысяч рублей запланировали потратить 11 % опрошенных, а более 50 тысяч рублей на новые вещи в основном закладывает молодёжь в возрасте 18–24 лет (6 %). Респонденты хотят провести весну в комфортных образах.

Мужчины в основном собираются купить к предстоящему сезону джинсы, брюки или штаны (48 %), футболки и рубашки (42 %), толстовки, худи и свитшоты (25 %) и спортивную одежду (25 %). Большинство женщин предпочли приобрести джинсы, брюки и штаны (43 %).

Юбки и платья появятся в гардеробе только 22 % россиянок. В списке покупок также верхняя одежда на холодную погоду — например, пальто или куртка (21 %), сумки (16 %) и аксессуары (15 %).

В феврале россияне рассказали о способах сэкономить на покупке одежды к весне.


Нейросеть
Собчак объяснила отношение россиян к моде
Журналистка и телеведущая Ксения Собчак объяснила, почему «простые россияне» не интересуются модой.

Её комментарий публикует «Москва 24». По словам Собчак, россияне предпочитают несложные вещи и яркую одежду.

В разговоре с репортёрами звезда вспомнила один из самых популярных комментариев под фотографиями с её образами: «Господи, что это за ужасное платье. Дайте нам что-нибудь в стразах, по фигуре».

Собчак также провела параллель между нежеланием россиян разбираться в модной индустрии и их культурными предпочтениями. «Народные массы всегда будут любить антрепризу — хорошую комедию с известными актёрами из телевизора, не очень сложную.

К искусству это никакого отношения не имеет», — подытожила она. Ранее в марте Ксения Собчак в «платье кентавра» вышла на подиум на Неделе моды в Москве.

43-летняя знаменитость приняла участие в шоу бренда Vereja.


Новости по теме