Нейросеть

Кайли Дженнер заказала торт со своей копией

Кайли Дженнер, известная американская телезвезда, заказала необычный торт.

Он был сделан по фотографии её образа с модного показа люксового бренда Coperni в Париже. На торте была изображена миниатюрная копия знаменитости, а также замок, символизирующий «Диснейленд».

27-летняя предпринимательница поделилась фотографией торта в Instagram* (запрещённая в России соцсеть, принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ). На снимке можно увидеть кондитерское изделие, изготовленное по её заказу.

В подписи к посту Кайли написала: «Ммм, этот торт!».

Стоит отметить, что в августе Кайли уже заказывала торт на своё 27-летие, но дизайн того торта вызвал критику в сети.


*Запрещенная в России экстремистская организация


Нейросеть
Топ-модель по-американски: участницы раскрыли правду о шоу
Участницы популярного телешоу «Топ-модель по-американски» рассказали о том, что на самом деле происходило за кулисами.

В документальном фильме, опубликованном в New York Post, они раскрыли страшную правду о реалити-шоу. Лиза Дамато, победительница одного из сезонов, заявила, что участие в шоу не принесло ей никакой пользы в модельной карьере.

Она сказала: «После шоу им плевать, жив ли ты вообще. Они никак не помогли моей карьере.

По сути, это шоу — просто мусор». Сара Хартшорн, участница, которая была размера плюс-сайз, рассказала о том, как продюсеры держали всех девушек в напряжении, чтобы привлечь внимание зрителей.

Она сказала: «Мы страдали от недосыпа, нервов и стресса. И всё это ради телевидения.

Это был настоящий бесплатный рабский труд!».

Бриттани Боуэр также согласилась с мнением Хартшорн, но добавила, что все сложности на площадке оправдались из-за высоких рейтингов шоу. Она сказала: «Это жизнь.

Я бы участвовала снова, потому что это помогло мне закрепиться в индустрии». Таким образом, участницы шоу рассказали о том, что шоу «Топ-модель по-американски» не всегда является тем, чем кажется.

Они подчеркнули, что за яркими кадрами и красивыми моделями скрывается напряжённая работа и стресс.


Нейросеть
Что россияне покупали на AliExpress в дни распродажи 11/11
Аналитики AliExpress СНГ опубликовали данные о самых необычных покупках россиян во время распродажи 11/11.

Эта информация стала известна от «Ленты.ру».

В топ-3 интересных заказов вошли худи для переключателя коробки передач, которое купили около пяти тысяч раз, и «ушастые» наушники, приобретённые более 10 тысяч раз. Также в списке оказался конструктор с персонажами из популярных мультфильмов, которым интересовались более 4 тысяч раз.

Помимо необычных товаров, россияне активно покупали технику. Особенно заметен был рост спроса в категориях наушников, умных колонок и смартфонов.

Также увеличился интерес к походному инвентарю: клиенты платформы часто приобретали водонепроницаемые перчатки и туристические фонари. Ранее в ноябре в «МегаФоне» также назвали самые популярные товары у россиян во время распродаж.


Нейросеть
Мэттью Макконахи и его жена снялись в откровенной рекламе текилы
Американский актёр и продюсер Мэттью Макконахи принял участие в необычной рекламе своего бренда органической текилы Pantalones.

Он и его жена, фотомодель и дизайнер Камила Алвес, повторили культовый постер к фильму «Как отделаться от парня за 10 дней», где Мэттью сыграл главную роль. На снимке 55-летний артист предстал в белой рубашке и чёрном пиджаке, но без штанов, демонстрируя телесного цвета трусы.

Его жена позировала в золотистом облегающем платье. Мэттью подписал публикацию, которая набрала 472 тысячи лайков, словами: «Ты такой тщеславный.

Наверное, думаешь, что эта текила про тебя». Ранее, в мае, Мэттью и Камила снялись в ещё одной откровенной рекламе.

В начале ролика они появились в форме для игры в пиклбол: актёр — в белом поло и бежевых шортах, а модель — в свитшоте и юбке. Этот рекламный ход вызвал интерес поклонников и, вероятно, должен привлечь внимание к бренду органической текилы.


Нейросеть
Что россияне хотели бы получить в подарок на Новый год?
Россияне рассказали о желаемых новогодних подарках.

Исследование провёл сервис «Работа.ру», результаты были опубликованы на Life.

ru. 32 % опрошенных хотели бы получить туристическую путёвку, 28 % — билеты на концерт или мероприятие, а 23 % — гаджеты.

Технику для дома предпочли бы 22 %, одежду — 20 %, а подарочные сертификаты — 19 %. 17 % были бы рады качественной косметике и парфюмерии, 15 % — наборам для творчества, а 10 % — курсам онлайн-обучения.

Спортивные аксессуары хотели бы получить 7 %, электронные книги и настольные игры — по 5 %. Выяснилось, что желания россиян зависят от региона.

Так, 56 % москвичей ожидают сюрприз в виде билета на мероприятие, путёвки или умного гаджета. А жители Санкт-Петербурга и Новосибирска предпочитают выбирать подарки самостоятельно.

В марте россиянки назвали подарки, которые чаще всего покупают себе сами.


Новости по теме