Елена Перминова показала фото с Тарасом Романовым.
В интернете есть много сайтов с информацией на эту тему.
[Посмотрите, что нашлось в поиске](https://ya.ru)
[Посмотрите, что нашлось в поиске](https://ya.ru)
Документы поступили в агентство «Москва». Партия ЛДПР обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Под брендом планируется продавать различные товары, включая ткани, канцтовары, косметические средства, парфюмерию, одежду для людей и животных, продукты питания и напитки. Также под этой маркой будут производиться и предлагаться к покупке музыкальные инструменты, кожная галантерея, корма для животных, алкогольные напитки.
Кроме того, можно будет реализовывать электронные сигареты и нюхательный табак, а также ароматизаторы к ним. Предполагается, что под маркой будут оказываться услуги по арбитражу и абонированию телекоммуникационных услуг, обеспечиваться подключение к интернету и волоконно-оптическая, радиотелефонная и спутниковая связь.
В ноябре 2023 года визитка, принадлежавшая покойному лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому, продавалась за 10 миллионов рублей. По словам владельца объявления, он получил эту вещь лично из рук политика.
[Посмотрите, что нашлось в поиске](https://ya.ru)
Согласно опросу, проведённому сервисом, средняя сумма, которую россияне готовы потратить на обновление гардероба этой весной, составляет 14 тысяч рублей. Однако большинство опрошенных (64 %) хотят уложиться в 10 тысяч рублей.
При этом 25 тысяч рублей запланировали потратить 11 % опрошенных, а более 50 тысяч рублей на новые вещи в основном закладывает молодёжь в возрасте 18–24 лет (6 %). Респонденты хотят провести весну в комфортных образах.
Мужчины в основном собираются купить к предстоящему сезону джинсы, брюки или штаны (48 %), футболки и рубашки (42 %), толстовки, худи и свитшоты (25 %) и спортивную одежду (25 %). Большинство женщин предпочли приобрести джинсы, брюки и штаны (43 %).
Юбки и платья появятся в гардеробе только 22 % россиянок. В списке покупок также верхняя одежда на холодную погоду — например, пальто или куртка (21 %), сумки (16 %) и аксессуары (15 %).
В феврале россияне рассказали о способах сэкономить на покупке одежды к весне.
Её комментарий публикует «Москва 24». По словам Собчак, россияне предпочитают несложные вещи и яркую одежду.
В разговоре с репортёрами звезда вспомнила один из самых популярных комментариев под фотографиями с её образами: «Господи, что это за ужасное платье. Дайте нам что-нибудь в стразах, по фигуре».
Собчак также провела параллель между нежеланием россиян разбираться в модной индустрии и их культурными предпочтениями. «Народные массы всегда будут любить антрепризу — хорошую комедию с известными актёрами из телевизора, не очень сложную.
К искусству это никакого отношения не имеет», — подытожила она. Ранее в марте Ксения Собчак в «платье кентавра» вышла на подиум на Неделе моды в Москве.
43-летняя знаменитость приняла участие в шоу бренда Vereja.