Армани передаст акции наследникам

Итальянский кутюрье Джорджо Армани распорядился, что наследники должны будут постепенно реализовать акции его бренда Giorgio Armani или провести их первичное размещение.

Об этом сообщает агентство Reuters. Согласно завещанию, 15 процентов акций модного дома наследники должны продать в течение 18 месяцев, а оставшуюся часть — тому же покупателю в течение трёх–пяти лет.

При этом, по мнению Армани, приоритетными клиентами являются LVMH, L'Oréal и бренд оптики EssilorLuxottica. В сообщении отмечается: «Наследникам следует рассмотреть возможность будущей продажи других компаний в сфере моды и предметов роскоши, с которыми у компании Армани имеются коммерческие связи».

Ранее стало известно, что активы Giorgio Armani перейдут по наследству родственникам дизайнера — племянницам Сильване и Роберте, племяннику Андреа Камерана, а также партнёру ДеллОрко.


Нейросеть
Джейден становится креативным директором Christian Louboutin
Джейден, сын известного американского актёра Уилла Смита, занял пост креативного директора в модном доме Christian Louboutin.

Об этом стало известно из публикации в Drapers. 27-летний артист будет разрабатывать мужскую коллекцию бренда, включающую обувь, изделия из кожи и аксессуары.

По имеющейся информации, знаменитость планирует переехать в Париж для работы над этой линейкой, которую представит на зимней Неделе моды. В июле российский модный дом YANINA Couture организовал показ на Неделе высокой моды в Париже.

Этот бренд продолжает оставаться единственным российским домом моды, который ежегодно демонстрирует кутюрную коллекцию на указанном мероприятии.


Нейросеть
Муж преобразился на видео
Тала Шатара, пользовательница TikTok, показала в своём аккаунте видео, которое поразило зрителей.

На кадрах сначала был показан муж автора ролика. Он сидел на стуле, одетый в красные шорты, чёрную футболку и очки.

Было заметно, что у него есть небольшой животик. Затем Тала запечатлела своего супруга в тренажёрном зале и зоне отдыха.

На следующих кадрах он позировал в мини-шортах и майке, а также с голым торсом, демонстрируя изменения в своём теле. Пользователи активно комментировали видео.

«У меня челюсть отвисла», — писали они. «У меня тоже», — добавляли другие.

«Это один и тот же человек?», «Это два разных мужчины, да?

» — задавались вопросами комментаторы. «Лучшее, что я видела», — подытоживали они.


Нейросеть
Обсуждают дресс-код в спортзале
Джорджия, управляющая студиями CorePlus в Канаде, поделилась своими мыслями о привычке некоторых мужчин в спортзалах приходить на тренировки без футболок.

Её комментарий вызвал споры в сети, и соответствующие видео и комментарии появились на её странице в TikTok. Женщина рассказала, что клиентка оставила отзыв, который заставил её задуматься о внешнем виде мужчин на тренировках.

«Там говорится, что мужчины обязаны носить футболки не только в тренажёрном зале, но и в студиях пилатеса», — сказала она, пояснив, что речь идёт о молодом человеке, который пришёл на тренировку топлес. Джорджия отметила, что понимает возмущение клиентки.

Она подчеркнула, что не ограничивает выбор посетителей в отношении одежды, но правила других клубов в стране заставили её задуматься. «Мы приложили немало усилий, чтобы создать культуру, в которой люди чувствуют себя комфортно и уверенно, нося всё, что им нравится.

В пределах разумного, конечно. У нас было всего несколько случаев, когда люди приходили в неподобающей одежде, и мы вежливо попросили их переодеться, чтобы другим членам группы было комфортно на занятиях», — поделилась предпринимательница своими размышлениями на эту тему.

Пользователи сети разошлись во мнениях по поводу ситуации и принялись обсуждать её в комментариях. «Я видел, как мужчины без футболок разбрызгивали свой пот по всему залу.

Это отвратительно!», «Я видел как мужчина пришёл на тренировку в одних шортах.

Я не хотел этого видеть», «Я заплатил 30 долларов за классную тренировку не для того, чтобы смотреть на потного мужика без футболки! Это зал, а не пляж», — высказывались одни.

Другие же утверждали, что каждый должен сосредоточиться на своей тренировке и не судить о том, что носят другие. «Я считаю, что люди должны носить то, в чём им комфортно тренироваться, и каждый должен заниматься своим делом, а не судить о том, что носят другие», — писали они.

«Почему у вашей клиентки проблемы с тем, что носят другие?» — задавались вопросом некоторые пользователи.


Нейросеть
Футболистки поддерживают равенство в спорте
Футболистки лондонского «Челси» вышли на матч в форме с пятнами, имитирующими менструальную кровь.

Об этом сообщили на сайте клуба. Команда начала сотрудничество с брендом средств женской гигиены Here We Flo.

Игроки вышли на поле в первом матче сезона в специально запачканных шортах, чтобы показать, что менструация — это нормально, и чтобы поддержать чувство гордости и уверенности во время занятий спортом, независимо от того, идёт ли менструация. Об этом заявили в пресс-службе «Челси».

В клубе также подчеркнули, что заботятся о здоровье и самочувствии своих подопечных во время менструации. Генеральный директор женской команды «Челси» Аки Мандхар отметила, что они хотят изменить отношение к менструациям, сделать их более обыденными и тем самым вдохновить следующее поколение девушек, независимо от того, занимаются они спортом или нет.

По её словам, месячные должны быть для них источником силы и уверенности в себе, а не препятствием. Ранее в июле американская модель и актриса Брукс Нейдер привлекла внимание публики, показав кровь на юбке, и получила аплодисменты.


Новости по теме