Россияне играют в Тайного Санту.
Более 66 % россиян играли в «Тайного Санту» 2–3 раза в жизни, а треть делает это ежегодно.
К такому выводу пришли онлайн-сервис «Битрикс24» и платформа «Мой Санта» по результатам исследования. Игра чаще всего проводится в кругу друзей и коллег на работе.
Лишь 16 % респондентов играют в кругу семьи. Почти 45 % опрошенных предпочитают тратить на подарок от 500 до 1000 рублей, 33 % — от 1000 до 2000 рублей, лишь 6 % готовы потратить более 2000 рублей.
При этом восемь из десяти респондентов стараются подарить достойный подарок, даже если получатель не вызывает симпатии. Большинство россиян играют в «Санту», потому что следуют традициям, хотят радовать коллег и друзей и любят делать креативные подарки.
9 % респондентов признались, что играют под давлением. Наибольший страх респондентов вызывает то, что их подарок не понравится получателю (67 %) или окажется самым дешёвым (20 %).
Около 64 % россиян тратят на поиск подарка минимум несколько дней. Среди самых необычных подарков респонденты отметили: * БДСМ-набор; * смеситель на раковину (как позже выяснилось, от «любимого мужчины на заре отношений»); * матрёшку с верёвкой для шибари; * билет на экскурсию на завод; * 1 рубль; * светящийся порошок; * коробку спичек.
Ранее россияне раскрыли размер своих трат на новогодние подарки. Опрос показал, что более половины респондентов (55 %) собираются уложиться в сумму до 30 тысяч рублей.