Ботокс-вечеринки: как тренд из сериала стал реальностью?
В социальных сетях США и Европы распространяется тренд на ботокс-вечеринки.
На таких мероприятиях группа молодых девушек собирается дома у одной из них, чтобы получить «инъекции красоты». Они совмещают приятное с полезным, приглашая частного лицензированного косметолога.
Затем они снимают происходящее на видео, чтобы набрать подписчиков в TikTok. 28-летняя американка Фрэн получила приглашение на одну из таких вечеринок и поделилась впечатлениями с изданием Dazed.
Она объяснила, что существует поверье, будто если делать инъекции ботокса в молодости, то в более позднем возрасте морщины не появятся. Фрэн рассказала, что всё началось с того, что её добавили в чат под названием «Ботокс-вечеринка», где помимо неё состояли ещё 20 участниц в возрасте от 20 до 32 лет.
Вместе с ними в обсуждении участвовала испаноговорящая медсестра из Майами, которая стала приглашённым специалистом по ботоксу на вечеринке. Меню процедур включало в себя ботокс для подмышек как средство уменьшения потливости за 350 долларов и полный уход за лицом за 450 долларов.
Помимо общей цели по улучшению внешности, всех участниц объединяла атмосфера сестринства. Формат «коммерческих» домашних вечеринок впервые придумала компания Tupperware из Флориды, известная своими пластиковыми контейнерами для хранения продуктов.
Так, в середине прошлого века вечеринки Tupperware объединяли женщин, которые получали не только коммерческую выгоду благодаря продаже контейнеров, но и новые знакомства и повод собраться вместе. Dazed цитирует врача, который выражает тревогу по поводу результатов процедуры, проведённой вне косметологической клиники.
Он отмечает, что специалисты обеспокоены тем, что происходит на закрытых ботокс-вечеринках.