Ботокс-вечеринки: как тренд из сериала стал реальностью?

В социальных сетях США и Европы распространяется тренд на ботокс-вечеринки.

На таких мероприятиях группа молодых девушек собирается дома у одной из них, чтобы получить «инъекции красоты». Они совмещают приятное с полезным, приглашая частного лицензированного косметолога.

Затем они снимают происходящее на видео, чтобы набрать подписчиков в TikTok. 28-летняя американка Фрэн получила приглашение на одну из таких вечеринок и поделилась впечатлениями с изданием Dazed.

Она объяснила, что существует поверье, будто если делать инъекции ботокса в молодости, то в более позднем возрасте морщины не появятся. Фрэн рассказала, что всё началось с того, что её добавили в чат под названием «Ботокс-вечеринка», где помимо неё состояли ещё 20 участниц в возрасте от 20 до 32 лет.

Вместе с ними в обсуждении участвовала испаноговорящая медсестра из Майами, которая стала приглашённым специалистом по ботоксу на вечеринке. Меню процедур включало в себя ботокс для подмышек как средство уменьшения потливости за 350 долларов и полный уход за лицом за 450 долларов.

Помимо общей цели по улучшению внешности, всех участниц объединяла атмосфера сестринства. Формат «коммерческих» домашних вечеринок впервые придумала компания Tupperware из Флориды, известная своими пластиковыми контейнерами для хранения продуктов.

Так, в середине прошлого века вечеринки Tupperware объединяли женщин, которые получали не только коммерческую выгоду благодаря продаже контейнеров, но и новые знакомства и повод собраться вместе. Dazed цитирует врача, который выражает тревогу по поводу результатов процедуры, проведённой вне косметологической клиники.

Он отмечает, что специалисты обеспокоены тем, что происходит на закрытых ботокс-вечеринках.


Нейросеть
Объёмные укладки возвращаются в моду.
Вновь в моде объёмные укладки на брашинг, которые были популярны в 1990-х годах.

Об этом сообщает New York Post. Небрежные объёмные локоны, выполненные на расчёску-брашинг, актуальны как среди знаменитостей, так и среди их поклонников.

Звёздный парикмахер Жюстин Марьян считает, что во время пандемии общество стремилось к естественности, а сейчас предпочитает более драматичные образы. «Объём точно будет в топе причёсок в 2025 году», — высказалась стилистка.

С её мнением согласилась сотрудница лондонского салона Duck & Dry Фатима Навид: «Такие укладки востребованы у наших клиентов сейчас». Одним из главных адептов подобных причёсок считают певицу Сабрину Карпентер.

С объёмными укладками появлялись на публике модель Кайя Гербер, чья мать Синди Кроуфорд популяризировала такую причёску в 90-х, а также телезвезда Кайли Дженнер и другие инфлюенсеры. В январе был раскрыт способ Кейт Миддлтон держаться уверенно на публике с помощью причёски.


Нейросеть
Анна Семенович раскрыла секрет похудения.
Российская экс-фигуристка и бывшая солистка группы «Блестящие» Анна Семенович поделилась секретом своего неожиданного похудения.

Она опубликовала серию постов с отдыха на Мальдивах в своём Instagram-аккаунте, который насчитывает 2,1 миллиона подписчиков. На кадрах знаменитость позировала в различных бикини, демонстрируя поклонникам свою фигуру.

Подписчики заметили изменения во внешности Семенович и стали активно комментировать её посты. Вскоре певица призналась, что сбросила семь килограммов с помощью препаратов.

Однако она не уточнила, какое именно средство использовала. «Препарат мне прописал доктор, и мне он очень подходит.

Чувствую себя хорошо», — рассказала певица. В январе Анна Семенович также снялась в откровенном бикини на Мальдивах.


Нейросеть
Эмили Ратаковски снялась для рекламы.
Американская фотомодель Эмили Ратаковски приняла участие в откровенной фотосессии для рекламы британского модного бренда Kurt Geiger.

Снимок появился на её странице в социальной сети Instagram* (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ). На фотографии 33-летняя манекенщица стоит в бассейне, держа на голове разноцветную сумку из ассортимента марки.

На ней голубое бикини, состоящее из бюстгальтера и плавок с низкой посадкой. Раздельный купальник украшен пёстрым абстрактным принтом.

Визажисты сделали Эмили макияж в нюдовых тонах. Стилисты уложили её волосы в «мокрую» причёску и дополнили образ ожерельем с разноцветными камнями и длинными серьгами.

Ранее сообщалось, что Эмили Ратаковски снялась в костюме на голое тело для итальянского бренда Marella.


*Запрещенная в России экстремистская организация


Нейросеть
Дэвид Бекхэм принял участие в рекламной кампании.
Бывший полузащитник сборной Англии по футболу Дэвид Бекхэм принял участие в откровенной рекламной кампании популярного бренда BOSS.

В Instagram-аккаунте (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) марки появилось видео, на котором 49-летний спортсмен запечатлён в чёрных трусах бренда, стоя под душем. Затем он снял с себя нижнее бельё и продемонстрировал обнажённые ягодицы.

Поклонники удивились моложавому внешнему виду и форме знаменитости и активно обсуждали это в комментариях под постом, который набрал 17,4 тысячи лайков. «Я просто поставлю видео на повтор», «Он всё ещё в потрясающей форме», «Уважению вашему отделу маркетинга», «Я только что вышел из клиники после сердечного приступа.

Пожалуйста, не надо», «Лучше две минуты в моей жизни» — высказывались они. Ранее сообщалось, что российский актёр Марк Эйдельштейн оголился в фотосессии для американской версии журнала Harpers Bazaar.


Новости по теме