Представлен цифровой официант-советчик
В России появился первый цифровой официант-советчик, который уже приступил к работе, сообщают «Известия».
Этот цифровой помощник способен запоминать привычки и аллергии посетителей. Он облегчает заказ еды и напитков, позволяя гостям делать выбор без необходимости много говорить.
Стартап «Вилка Рест» занимался разработкой этого инновационного решения. Создатели отмечают, что цифровой официант работает быстро и эффективно.
При оформлении заказа нет нужды перелистывать меню — ИИ-помощник предложит блюдо, которое, вероятно, придётся по вкусу. Информация о предпочтениях гостей берётся из предыдущих заказов или текущих пожеланий.
Влад Ткачук, лидер стартапа, утверждает, что цифровой официант может стать сомелье мирового уровня. По мнению разработчика, такой подход к обслуживанию и заботе о гостях поможет любому заведению достичь уровня мишленовского ресторана.
Ранее сообщалось о запуске в Казахстане ресторанного гида Ultima Guide, созданного с применением высоких технологий.