• Новости
  • Техника
  • Выявлены преимущества электрокаров перед обычными автомобилями

Выявлены преимущества электрокаров перед обычными автомобилями

Издание Electrek обратило внимание на преимущества владения электрокаром, которые выделила американская корпорация Ford. На выставке Automotive News Congress главный операционный директор Ford Model e EV Марин Гджаджа заявил, что многие пользователи неправильно понимают пользу электромобилей.

Он назвал главным преимуществом электрических машин возможность заряжаться дома и не стоять в очередях на заправках. Гджаджа отметил, что владельцы электрокаров могут просыпаться с полностью заряженным автомобилем.

Также электричество в батарее машины можно использовать в экстренных случаях для питания бытовых электроприборов. Топ-менеджер назвал популярные заблуждения относительно электромобилей «загадкой для отрасли».

Специалисты портала Electrek также отметили важные преимущества машин на аккумуляторе: бесшумную и плавную езду, а также быстрое ускорение, что важно при обгоне. В конце сентября главный редактор издания Quto Максим Ракитин предупредил россиян об угрозе отключения китайских электромобилей, ввезённых без ведома производителя.


Защити свои данные от умных колонок
Умные колонки обладают доступом к обширной информации о пользователе.

Например, устройство может передавать данные о разговорах, в том числе потенциально злоумышленникам, хотя вероятность этого невелика. Об этом «Ленте.

ру» сообщили в Центре цифровой экспертизы Роскачества. Эксперты отметили, что идентифицировать конкретную активность пользователя, такую как запись разговора и его отправку, крайне сложно из-за использования сложных алгоритмов шифрования, предназначенных для защиты конфиденциальности пользователей.

Взаимодействие устройства с сервером происходит не так часто, как можно предположить. Как правило, отправляются сетевые идентификаторы, чтобы сеть убедилась в исправности устройства и наличии подключения.

Утверждать, что колонка записывает и передаёт все разговоры, было бы неверно, заключили в организации. «Самый распространённый и вызывающий больше всего опасений вопрос связан с тем, что эти гаджеты „подслушивают“ и передают все разговоры пользователей.

Действительно, колонка находится в режиме постоянного прослушивания, ожидая активационную фразу (например, „Алиса“, „Маруся“). Однако утверждать, что она записывает и передаёт все разговоры, было бы неверно», — подчеркнули в Центре.

Ещё одно распространённое опасение связано с тем, что хакеры взламывают колонки и прослушивают личные разговоры. Теоретически взлом умной колонки и использование её в качестве «жучка» для прослушивания возможно, но возникает вопрос о целесообразности подобных действий, так как бытовые разговоры вряд ли будут представлять большую ценность для киберпреступников, считают в экспертизе.

Утверждение, что умные колонки собирают личные данные для таргетированной рекламы, — правда, но с некоторыми оговорками. Всё, что пользователь говорит возле умной колонки, действительно может быть использовано для создания детального профиля интересов, привычек и даже маршрутов.

Принимая политику конфиденциальности умной колонки о сборе данных, пользователь разрешает такую обработку информации, но в этом случае рекламодатель получает её в обезличенном виде. Пользователи также часто опасаются, что злоумышленники записывают через колонки их голос для кражи личности и мошенничества.

Теоретически возможно использовать запись голоса, полученную через умную колонку, для кражи личности, но на практике этот сценарий маловероятен. Гораздо проще для мошенников использовать уже доступные в сети записи голосов публичных людей, чтобы создать более качественный дипфейк.

Руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко пояснил, что полной цифровой безопасности не добиться, но понимание рисков и постоянное повышение осведомлённости значительно снижают вероятность стать жертвой киберпреступников. Согласно статистическим данным аналитиков «М.

Видео — Эльдорадо», по итогам первого квартала 2024 года продажи умных колонок в России выросли на 33,3 процента в сравнении с тем же периодом 2023-го и превысили 1 миллион гаджетов.


Мишустин осматривает самолёт Ил-114-300
Премьер-министр правительства России Михаил Мишустин во время посещения выставки «Иннопром» в Екатеринбурге осмотрел пассажирский самолёт Ил-114-300.

Об этом информирует РИА Новости. Глава правительства зашёл в салон самолёта и кабину к пилотам, где провёл с ними непродолжительную беседу.

Михаилу Мишустину рассказали о том, что ширина салона у этого самолёта больше, чем у аналогов. Премьер-министр подчеркнул, что Ил-114-300 на 14 процентов эффективнее зарубежных аналогов.

Газета «Известия» ранее сообщала, что лётные и технические характеристики российских самолётов МС-21 и Ил-114-300, которые находятся на этапе сертификации и планируются к поставкам в 2026 году, не соответствуют запланированным.


BAE Systems приостановила выпуск Eurofighter Typhoon
BAE Systems, являющаяся ведущей оборонной компанией Великобритании, временно приостановила выпуск многоцелевых истребителей четвёртого поколения Eurofighter Typhoon из-за отсутствия спроса, как сообщает Financial Times.

По данным издания, завод в Уортоне в настоящее время готовится поставить последний самолёт Катару в рамках заказа на 5 миллиардов фунтов стерлингов, который был размещён в 2017 году. «В ангаре остался один истребитель.

По сути, он ждёт доукомплектования и покраски. Что касается главной сборочной линии, то она остановлена, там нет рабочих», — поделился информацией представитель агентства.

Ранее Defense News со ссылкой на генерала ВВС Италии Джандоменико Тарикко сообщило, что контракт на разработку европейского истребителя нового поколения в рамках программы GCAP (англо-японо-итальянская программа) планируется подписать в 2026–2027 годах. Планируется, что новый самолёт будет принят на вооружение в 2035 году и заменит итальянские и британские Eurofighter Typhoon, а также японские F-2.


Amazon выпускает миллионного робота
В пресс-релизе на сайте Amazon сообщается, что американская корпорация и один из крупнейших ретейлеров мира выпустила миллионного робота.

Этот робот появился в центре обработки заказов в Японии. У компании Джеффа Безоса в общей сложности около 300 объектов по всему миру.

В компании отметили, что начали в 2012 году с одного типа робота, который мог перемещать полки с товарами по складским этажам. «Сегодня мы эксплуатируем разнообразный парк роботов», — говорится в сообщении.

IT-гигант также рассказал о создании модели генеративного искусственного интеллекта (ИИ) DeepFleet, которая будет управлять роботами. Нейросеть будет координировать движение машин на складах, сокращая время передвижения роботов на 10 процентов.

В компании заявили, что DeepFleet позволит им снизить время обработки заказов, эксплуатационные расходы и потребление энергии. «Мы производим наших роботов в Соединённых Штатах, работая с местными поставщиками и развёртывая их по всему миру», — подчеркнули в фирме.

В конце мая Amazon получила разрешение на доставку iPhone и других гаджетов с помощью дронов в США. Беспилотные аппараты будут поднимать товары весом до 2,27 килограмма и сбрасывать их клиентам.


Новости по теме