Uber использовал ChatGPT для популяризации электромобилей
Американский сервис такси Uber будет использовать чат-бот ChatGPT для продвижения электромобилей.
Об этом сообщило издание QZ. Руководители компании заявили об этом на конференции по устойчивому развитию Go Get Zero в Лондоне 8 октября.
В бортовых компьютерах автомобилей водителей появится приложение EV Mentor, которое с помощью ChatGPT будет рассказывать водителям о преимуществах электромобилей и давать советы по их обслуживанию. Сервис также будет консультировать владельцев электромобилей и предлагать им обучающие материалы.
Программа EV Mentor находится в стадии бета-тестирования, и компания планирует запустить её в течение нескольких месяцев. Uber также запустил услугу EV Preference, которая позволяет клиентам заказывать только электромобили.
Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи заявил на конференции, что компании нужны более доступные электромобили, более жёсткие требования к ним и стимулы для тех, кто больше всего ездит. На данный момент к сервису уже подключено более 182 тысяч электромобилей, и компания намерена выйти на нулевой уровень выбросов к 2040 году.
Также стало известно, что корпорация Samsung анонсировала появление телевизоров со встроенным искусственным интеллектом. С помощью виртуального помощника пользователи смогут переключать каналы или искать фильмы и сериалы, формулируя запрос «своим языком».