Ли Сян объясняет недостатки автопилота Tesla в Китае.
Руководитель китайского автопроизводителя Li Auto Ли Сян объяснил, почему автопилот электрокаров Tesla может быть неполноценным в Китае.
Об этом сообщает издание CnEVPost со ссылкой на соцсети топ-менеджера. Ли Сян высказал своё мнение о возможном разрешении компании Илона Маска запустить в Китае функцию автопилота (Full Self-Driving, FSD).
Глава Li Auto назвал фатальным недостатком американских электрокаров отсутствие лазерных дальномеров, или лидаров, из-за чего те плохо ориентируются на дороге в тёмное время суток. По мнению Маска, обычные камеры лучше подходят для передвижения электромобиля в автономном режиме, чем лидары.
Однако Ли Сян считает, что на китайских дорогах иногда может отсутствовать освещение, а также встречаются машины с неработающими фарами и фонарями. Если электрокар Tesla не заметит встречные автомобили, то может произойти ДТП.
«Я считаю, что если Маск когда-нибудь прокатится по Китаю глубокой ночью, он решит оснастить свои машины лидаром», — заметил топ-менеджер, подчеркнув, что все автомобили Li Auto комплектуются лазерным дальномером. «Китай отличается от США.
Если вы регулярно передвигаетесь ночью по Китаю, вы замечаете грузовики с разбитыми фарами. Они могут быть даже припаркованы прямо на главной дороге», — заявил Ли Сян.
В июне представители китайского автопроизводителя Xpeng назвали ещё одно препятствие для работы автопилота Tesla в Китае. Они отметили, что в стране мало велодорожек, и водители электрических скутеров часто передвигаются по автомобильным дорогам, мешая другим автомобилям.