Google рассматривает возможность добавления рекламы в чат-бот.
В корпорации Google заговорили о возможности добавления рекламы в чат-боты.
Об этом сообщает издание The Verge. Вопрос о дополнительной монетизации инструментов искусственного интеллекта (ИИ) был поднят на встрече с инвесторами Alphabet.
Генеральный директор Google Сундар Пичаи не стал отрицать, что у корпорации есть планы добавить в свой чат-бот Gemini нативную рекламу. О возможном появлении рекламы Пичаи спросил аналитик Wells Fargo, присутствующий на встрече.
По словам руководителя IT-гиганта, на данный момент Google сосредоточилась на бесплатном доступе к чат-боту и подписках. «Но у нас есть очень хорошие идеи для концепций нативной рекламы», — заметил топ-менеджер корпорации.
«Я думаю, что мы всегда стремимся к тому, чтобы наши продукты работали и охватывали миллиарды пользователей. И реклама была отличным аспектом этой стратегии», — продолжил свою мысль Сундар Пичаи.
В качестве примера он привёл видеохостинг YouTube, который на раннем этапе развития был свободным от рекламы, но затем сервис монетизировали, и он стал приносить деньги. Журналисты The Verge подытожили, что, похоже, пользователям не придётся беспокоиться о рекламе в Gemini по крайней мере до 2025 года.
Однако её появление весьма* вероятно, так как весь бизнес Google основан на продаже рекламы. Ранее корпорация Google отказалась от принципа не использовать ИИ в военных целях.
Компания переписала свод правил «Принципы ИИ» и убрала из него упоминание о запрете применения новых технологий в военной среде.
*Является иностранным агентом