Зумеры и миллениалы скупают сумки Trader Joes
Газета The New York Times (NYT) сообщает, что зумеры и миллениалы буквально одержимы определённым предметом гардероба.
Представители поколений Z и Y массово покупают популярные холщовые сумки бренда Trader Joes, чтобы подчеркнуть свой статус. Ханна Тайлдсли, сотрудница консалтинговой фирмы, заметила: «Мне кажется, я видела больше сумок Trader Joes в Лондоне, чем там, где я живу в Сан-Франциско».
Христос Пафити, лондонский адвокат, признался, что посещение магазина Trader Joes было его давней мечтой. Он регулярно замечал людей с такими сумками и во время пребывания в Нью-Йорке посетил магазин, где купил сразу семь сумок для друзей.
Один блогер, чьё имя не указано, рассказал, что постоянно закупает в Лондоне по 100 шоперов Trader Joes, потому что его друзья хотят пополнить ими свой гардероб. По мнению инфлюэнсеров, популярность этого аксессуара объясняется его практичностью, подходящим размером и симпатичным внешним видом.
«Это сумка идеального размера, в неё помещается буквально всё, она очень удобная и комфортная», — высказались они в сети. «Это такая прочная и многофункциональная сумка.
Я беру её с собой везде», — добавил кто-то из них. «Это единственная сумка, в которую поместится ВСЁ, что мне нужно», — подытожил другой.
В апреле врач, Джонатан Альперт, объяснил одержимость сумками Trader Joes у зумеров. По его словам, спрос на эти сумки — пример психологического феномена, который связан с дефицитом и социальными сигналами.