Зумеры меняют подход к торговым центрам
Согласно опросу, проведённому в ТРЦ «Марко Молл», почти каждый четвёртый представитель поколения Z приходит в торговый центр не для совершения покупок, а чтобы провести время, пообщаться и ощутить атмосферу.
В опросе приняли участие 1,4 тысячи респондентов в возрасте до 30 лет. Аналитики поделились информацией о популярности нового тренда под названием «зыринг» с изданием «Лента.
ру». Отвечая на вопрос о том, приходят ли они в ТЦ без намерения что-то купить, 23,3 % опрошенных выбрали вариант «часто», 35,6 % — «иногда».
Только 26,1 % указали, что точно знают, зачем им ехать в торговый центр. Большинство респондентов (51,7 %) основной целью визита в ТЦ назвали шопинг в сочетании с другими активностями.
Среди них 35 % опрошенных выбирают это место для встреч с друзьями, 34,4 % — чтобы поесть на фудкорте. Аналитики отмечают, что в новой модели поведения покупки происходят, но не являются основной целью.
Большинство зумеров не посвящают всё время в ТЦ покупкам: 28,3 % тратят на них менее четверти времени, а ещё 23,9 % — около половины. Только 32,2 % респондентов отметили, что практически всё своё пребывание в торговом центре посвящают шопингу.
Ранее в Москве в женском туалете торгового центра на Новоухтомском шоссе были обнаружены скрытые камеры в туалетных ёршиках и подставках от них. Их установил 64-летний электрик, который замаскировался под женщину при помощи парика, пальто, шарфа, перчаток и макияжа.