Витрина «Цифрового Подмосковья» пополнилась новыми «умными» решениями
Витрина «Цифрового Подмосковья» обновилась
«Цифровое Подмосковье» — площадка, на которой представлен успешный опыт использования современных технологий. На портале постоянно размещаются новые кейсы.
«Например, в сентябре пользователям стали доступны еще три подмосковные практики применения искусственного интеллекта. Среди них – голосовой помощник Галина, который круглосуточно принимает звонки на горячей линии МФЦ региона», — отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.На сайте можно ознакомиться с проектами, которые реализованы в 46 российских регионах. Больше всего пользователи интересуются практикой применения искусственного интеллекта в сфере здравоохранения, транспорта, государственного и муниципального управления.
Опубликовать ИИ-решение на портале «Цифровое Подмосковье» могут все органы власти регионов РФ. Для этого необходимо заполнить электронную форму на главной странице.
Помимо этого, у всех желающих есть возможность изучить уже представленные практики, выбрать готовое решение и внедрить в свою деятельность.