Россияне стали больше покупать антистресс-игрушки
Специалисты AliExpress СНГ выяснили, что в третьем квартале 2024 года россияне стали больше покупать антистресс-игрушки.
Они изучили новое исследование торговой площадки, которое опубликовала «Лента.ру».
Спрос на такие товары вырос на 22 процента по сравнению с прошлым годом. Самой популярной игрушкой стали сквиши, которые опередили прежних лидеров — поп-иты.
Также популярными остались игрушки-головоломки и фиджет-кубики. Фиджет-кубики заняли первое место в топ-10 продаж категории.
За ними следуют металлические игрушки-головоломки, а сквиши в форме кошачьей лапы замыкают тройку лидеров. Сквиши также заняли шесть строчек в рейтинге.
В компании сообщили, что среди других популярных товаров были металлические игрушки-головоломки и фиджет-спиннеры. За девять месяцев 2024 года лидером продаж стали сквиши в виде домашних питомцев.
На втором и третьем месте — поп-ит браслеты и поп-ит консоль. Это электронная игрушка, которая даёт задания по нажиманию пузырьков в правильном порядке.
Также специалисты AliExpress назвали популярные у россиян украшения. Они выяснили, что жители столицы чаще всего выбирают массивные и многослойные украшения.
Среди них украшения с жемчугом, серебряные кольца и серьги в виде крупных капель или мятого листа железа, тонкие цепочки на руку из серебра с буквами, металлические браслеты в форме волны, чокеры и украшения с ракушками.