Нейросеть

Начните день правильно.

Карьерный эксперт центра «Профессии будущего» Светлана Семеренко дала советы о том, как правильно провести первый рабочий день в новом коллективе и произвести хорошее впечатление. По её словам, чтобы успешно адаптироваться, нужно прийти на работу за 15–20 минут до начала рабочего дня.

Это время можно использовать, чтобы спокойно разместиться на новом месте, собраться с мыслями и сразу зарекомендовать себя ответственным сотрудником. Также эксперт рекомендует не бояться знакомиться с коллегами и задавать им вопросы.

Это поможет быстрее расслабиться, влиться в жизнь коллектива и погрузиться в корпоративную культуру организации. «Будьте открыты, улыбчивы и честны со своими коллегами — это создаст благоприятный эмоциональный климат как для вас, так и для окружающих», — подчеркнула Семеренко.

Важно вспомнить о своих прошлых достижениях и использовать их в качестве мотивации для следующих задач. «Подумайте о своих целях на год.

Запишите свои намерения, которые хотите реализовать. Это поможет вам настроиться на лучшее и повысить мотивацию.

Запланируйте обучение или приобретение новых навыков: определите, в чём вы хотите преуспеть на новом месте, и запишитесь на соответствующие курсы или тренинги», — объяснила она. Кроме того, эксперт порекомендовала составить список задач на день и определить три самых важных дела перед началом работы.

Ранее гендиректор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева заявила, что в России не хватает порядка 1,5 миллиона рабочих рук. По данным Росстата, уровень безработицы в стране составляет 2,3 процента, что является историческим минимумом.

При этом в Минэкономразвития полагают, что в ближайшие годы спрос на сотрудников будет расти, и нехватка работников вырастет до двух миллионов уже к 2030 году.


Тараканы атакуют больницу
В больнице № 35 Нижнего Новгорода, как стало известно Telegram-каналу «Осторожно, новости», пациенты столкнулись с нашествием тараканов.

Люди сообщают, что насекомые буквально прыгают на них с потолка. Также некоторые пациенты находили тараканов в еде, которую им подавали в медицинском учреждении.

По словам пациентки, которая провела пять дней в хирургическом отделении, сигнализация в больнице находится в аварийном состоянии. Кроме того, женщина утверждает, что по палатам ходили неизвестные люди, которые предлагали рекламные буклеты.

Ранее сообщалось о похожей ситуации в краевой детской больнице Краснодара, где пациенты также жаловались на тараканов. Родители пациентов тогда признались, что их дети испытывают сильный стресс во время каждой госпитализации из-за того, что насекомые свободно ползают по палатам и коридорам.


Ужесточи контроль за пиротехникой
В Государственной думе выступили с требованием усилить надзор за продажей пиротехнических изделий.

Лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов предложил ужесточить контроль за проверкой и хранением фейерверков, хлопушек, петард и бенгальских огней. По его словам, люди приобретают пиротехнику в больших и малых количествах, а потом сожалеют о последствиях.

Из-за некачественной продукции и неправильного обращения с фейерверками граждане получают травмы и ожоги. Пиротехнику можно купить как в продуктовых магазинах, так и на маркетплейсах, отметил Миронов, при этом не всегда на товары имеются сертификаты соответствия на русском языке.


Нейросеть
Мошенники обманывают по телефону о повестке в военкомат
Злоумышленники придумали новый способ обмана россиян: они звонят и представляются сотрудниками военкоматов.

Говорят, что для прохода на режимный объект нужна либо повестка, либо пропуск. Якобы повестку пока прислать не могут, поэтому просят для оформления пропуска сообщить личные данные.

Преступники убеждают граждан назвать паспортные данные и номер СНИЛС, а затем резко прерывают разговор. После этого мошенники используют полученную информацию в корыстных целях.

МВД России предупреждает граждан о том, что не следует сообщать персональные данные по телефону. Для получения повесток необходимо самостоятельно обращаться в военкомат.

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на материалы Министерства внутренних дел.


Нейросеть
Роспотребнадзор ужесточил штрафы за навязывание услуг
Роспотребнадзор проинформировал граждан России о значительном увеличении размеров штрафов за принуждение потребителей к приобретению дополнительных услуг.

Соответствующее уведомление опубликовано на официальном портале ведомства. Согласно новому закону, одобренному Государственной Думой, размеры штрафов для должностных лиц увеличены до диапазона от 50 тысяч до 100 тысяч рублей, а для юридических лиц — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что принятый закон нацелен на борьбу с недобросовестными практиками, с которыми часто сталкиваются граждане. Примером таких практик являются случаи, когда покупка основного товара или услуги (например, бытовой техники, туристической путёвки, финансового продукта) сопряжена с обязательным приобретением другого, зачастую ненужного потребителю товара или услуги.

В ведомстве уточнили, что новый закон является важным шагом на пути к установлению честных взаимоотношений между потребителями и участниками рынка и будет способствовать укреплению стандартов деловой этики. Ранее россиянам было предложено уплатить налоги с доходов, полученных от сдачи квартир в аренду.


Новости по теме