Выяснили самые популярные игрушки в России
Мягкие игрушки, сюжетно-ролевые и игрушечный транспорт стали самыми популярными в России, как сообщили «Ленте.ру» аналитики Т—Ж.
Они обнаружили, что игрушки чаще всего покупают люди в возрасте от 30 до 34 лет, не имеющие детей. «Чаще приобретают игрушки люди 30–34 лет без детей — на них приходится 66 процентов всех транзакций этой возрастной группы, а в категории 35–39 лет больше покупок делают уже родители — 55 процентов», — отметили специалисты.
Также выяснилось, что родители более сдержанны в тратах, чем россияне без детей, а женщины покупают игрушки чаще мужчин, хотя именно мужчины тратят больше. Средний чек на покупку игрушек в России составляет 643 рубля, а в городах-миллионниках — 757 рублей.
Больше всего, как оказалось, тратят в Татарстане, Нижегородской и Воронежской областях. Мягкие игрушки, игрушечный транспорт и сюжетно-ролевые игрушки стали самыми популярными.
Их суммарная доля составила более 50 процентов от общего количества транзакций и денежного оборота за 12 месяцев, рассказали авторы исследования. Ранее стало известно, что акции китайского производителя мягких игрушек Pop Mart, чья прибыль благодаря глобальному успеху кукол Labubu выросла в первой половине года почти в пять раз, резко подешевели на Гонконгской бирже.
Падение связывают с желанием части инвесторов зафиксировать прибыль, а также с более низким интересом к Лабубу третьего поколения.