В России формируется спрос на онлайн-продажу алкоголя
В России наблюдается устойчивый интерес к покупке алкоголя с использованием биометрических данных, как показал опрос холдинга «Ромир».
Менее пяти процентов россиян осведомлены о планируемом эксперименте по онлайн-продаже спиртного с помощью биометрии, однако среди них немало тех, кто готов воспользоваться новым инструментом. Среди основных стимулов для перехода к покупке алкогольных напитков через приложение в смартфоне 53 процента опрошенных назвали экономию времени, а 31 процент — удобство доставки.
Пиво стало главным фаворитом на рынке онлайн-продаж алкоголя, как выяснили организаторы опроса. В настоящее время 22 процента респондентов готовы приобретать его онлайн.
Вино и крепкий алкоголь также вызывают интерес у 20 процентов опрошенных. Основными препятствиями для активного роста онлайн-продаж стали опасения по поводу подделок (46 процентов) и желание потребителей быть уверенными в качестве доставляемого товара (33 процента).
Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов ранее заявил, что разрешение продажи алкоголя через интернет может свести на нет уже введённые в России ограничения, поскольку в сети спиртное станет доступно круглосуточно.