Прошло две недели после объявления о начале продаж, а реализация семиместного семейного кроссовера «Москвич 8» оказалась практически нулевой.
Портал Autonews пишет о трудностях с продвижением модели, ссылаясь на менеджера дилерского центра «Рольф» в Химках. Сотрудник компании рассказал, что с момента объявления о скором поступлении первой партии удалось продать только один автомобиль.
В салоне представлены все основные комплектации новой модели — базовая «Бизнес» и элитная «Премиум», но это не помогло увеличить продажи. «Комплектации есть все, а очереди нет», — отметил менеджер «Рольфа».
Первую сделку о продаже флагманской новинки удалось осуществить только в середине августа, и с тех пор новых соглашений с клиентами автосалону заключить не удалось.
«Москвич» несколько раз переносил дату старта официальных продаж своей флагманской новинки в России.
Сначала выпуск нового кроссовера планировали начать в октябре 2024 года, а поступление первых партий — в конце прошлого года. В феврале 2025 года сообщалось о возможном запуске продаж модели в конце зимы, но и эти сроки пришлось сдвигать.
В итоге начало массовых продаж сместили на конец августа — начало сентября.
Причиной неоднократного сдвига сроков запуска продаж стали проблемы в сотрудничестве «Москвича» с китайским концерном JAC.
Деловое партнёрство, по данным источников, будет прекращено из-за разногласий по поводу предоставления конструкторской документации.
Сейчас новинка доступна только в химкинском автосалоне «Рольф».
Первые партии «восьмёрки» в других дилерских центрах — салонах компаний «Автопассаж» и «Автомир» — ожидают ближе к началу осени. Рекомендованная розничная стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 2,98 миллиона рублей, в версии «Техно» — 3,21 миллиона, а самый оснащённый вариант («Премиум») обойдётся потенциальным покупателям в 3,37 миллиона.