• Новости
  • Рынки
  • Как распознать недобросовестного продавца автомобилей
Нейросеть

Как распознать недобросовестного продавца автомобилей

Вице-президент международного союза адвокатов Ольга Власова в беседе с «Лентой.ру» назвала признаки недобросовестного продавца или поставщика автомобилей. По её словам, при выборе транспортного средства важно обращать внимание на отзывы.

Однако многие клиенты этим пренебрегают. Власова предупредила, что оценки на сайтах дилеров, скорее всего, накрученные, поэтому стоит изучать комментарии реальных покупателей.

«Не поленитесь, спросите на местных форумах о впечатлениях при сделках и покупках. Особое внимание уделите бывшим партнёрам данного автодилера: были ли обманы, несоблюдение договоров и так далее.

Если да, скорее всего, такая халатность отразится и на вас», — предостерегла эксперт. Власова также посоветовала привлечь к оценке автомобиля независимого эксперта.

Если это вызовет негодование, скорее всего, состояние машины под вопросом, как и репутация автодилера. Уходить, не задумываясь, стоит в случае, если продавец оттягивает время для предоставления документов или иных договорённостей.

Насторожить, по её словам, должна и чрезмерная самореклама, а также отсутствие официального сайта или филиалов в других регионах — их наличие указывает на стабильность дилера. «Сомнительна и монополия на поставки.

Подозрительные автосалоны нередко кичатся своими возможностями поставлять авто через специальные коридоры вопреки контрсанкциям — напрямую с заводов. Эта схема не только не вызывает доверия, но и является поводом для проверок на факт мошенничества», — рассказала Власова.

Ранее руководитель сервисного направления автомобильно маркетплейса FRESH Александр Носко рассказывал о том, как правильно ухаживать за новым автомобилем, чтобы продлить срок его эксплуатации.


Нейросеть
Продажи подержанных автомобилей выросли.
В России отмечается рост продаж подержанных легковых автомобилей.

Это стало известно благодаря исследованиям экспертов агентства «Автостат», как сообщил ТАСС. За период с января по апрель текущего года в России было продано 1,8 миллиона таких автомобилей.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составляет три процента. В апреле было куплено 517 тысяч подержанных легковых машин, что также демонстрирует увеличение в годовом выражении.

По сравнению с мартом объём реализации вырос на 15 процентов. В середине апреля появилась информация о том, что россияне стали отдавать предпочтение бюджетным или более старым автомобилям с пробегом.

В этом году продажи подержанных автомобилей снизились на 12 процентов, а средняя стоимость сделки уменьшилась на 2,5 процента. В начале марта средняя цена подержанной машины в России составляла около 1,48 миллиона рублей.


Нейросеть
В Вологодской области запретили продажи вейпов.
В Вологодской области приняли решение о полном запрете продажи вейпов и курительных смесей.

Об этом сообщил губернатор региона Георгий Филимонов, его слова приводит РБК. По словам главы региона, в вопросе запрета курительных смесей, вейпов, никотинсодержащей продукции, а также аромаингаляторов будут действовать так же, как и с алкомаркетами.

Каждый магазин будут проверять на наличие нарушений в индивидуальном порядке. «Не ограничить, а запретить.

Это так же, как и алкоголь, является оружием геноцида против людей, в первую очередь молодых людей», — подчеркнул Филимонов.


Нейросеть
На российском рынке скопились китайские автомобили.
На российском рынке сохраняется проблема переполнения складов китайскими автомобилями.

Коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин рассказал, что на начало года на складах скопилось 700–800 тысяч автомобилей. Ситуация объясняется несколькими причинами: индексацией утильсбора, ростом инфляции, дорогими кредитами и общей экономической нестабильностью, которые подрывают покупательную способность россиян.

В результате практически все крупные бренды из Китая, включая Haval, Geely, Chery и Changan, демонстрируют снижение темпов продаж. Житнухин уточнил, что наихудшие показатели зафиксированы у Jaecoo.

Низкий спрос на машины обусловлен ограниченными возможностями адаптации к российским условиям и недостаточным уровнем локализации. Также он отметил плохую динамику у Kaiyi.

По его словам, это связано с низкой узнаваемостью бренда и отсутствием эффективной поддержки сервиса. Ранее глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков говорил, что по состоянию на конец первого квартала 2025 года нераспроданными в России остаются порядка 500 тысяч новых машин.


Нейросеть
Пивоваренная компания задумала расширить производство.
Пивоваренная компания «Балтика» выразила интерес к приобретению готового производства снеков.

«Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщает, что компания задумалась о выпуске чипсов, сухариков, сушёной рыбы и других закусок. Эксперты отмечают, что такая продукция сохраняет привлекательность для инвесторов благодаря стабильному спросу.

Артур Гафаров, руководитель Института развития предпринимательства и экономики, заявил, что россияне выделяют около 9–10 % расходов на товары повседневного спроса на покупку снеков. Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд», добавил, что производители снеков активно продвигают потребление своей продукции в сочетании с пивом.

Благодаря развитой дистрибуции и выходу в федеральные сети новой продукции будет легче выйти на рынок в значительных объёмах. Летом 2024 года крупный производитель алкоголя Novabev Group (производитель водок Beluga, «Русский лёд» и «Архангельская») также задумался о возможности выхода в категорию снеков и закусок.

Компания зарегистрировала бренд Fox and Dogs для снеков и закусок. Одной из причин для запуска производства закусок стало наличие собственной сети алкомаркетов «Винлаб», где можно будет реализовывать новую продукцию.


Новости по теме