Семья россиян отдохнёт на Мальдивах.

Семья из России летом 2025 года отправится отдыхать на Мальдивы.

Стоимость тура составляет 59 миллионов рублей. Об этом рассказала Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Самый дорогой тур в 2024 году продала компания «Русский Экспресс». Семья из 16 человек, включая родственников и нянь, проведёт в пятизвёздочном отеле Jumeirah Maldives с виллами разных категорий 21 ночь.

Перелёт туристы бронировали самостоятельно. Поездка на любимый курорт богачей обошлась россиянам по цене квартиры в центре Москвы.

Например, по данным сервиса ЦИАН, двухкомнатную квартиру в Пресненском районе столицы можно купить за 56,6 миллиона рублей. На втором месте по дороговизне — комбинированный тур на Мальдивы и в Эмираты для семьи из четырёх человек на 44 дня.

Его стоимость составила 35 миллионов рублей. Третье место занял тур на Мальдивы с яхтой и VIP-услугами для семьи из шести человек за 31 миллион рублей.

Ранее россияне купили тур в Таиланд на Новый год за 5,6 миллиона рублей. В такую сумму им обошлись девять ночей в пятизвёздочном отеле Anantara Phuket Villas на Пхукете с завтраками.


Нейросеть
Россиянка заплатила за разбитый градусник.
Россиянка вынуждена будет выплатить авиакомпании более 200 тысяч рублей из-за инцидента, произошедшего на борту самолёта. Инцидент случился летом 2023 года на рейсе российского перевозчика.

Женщина летела из Москвы в Сыктывкар и сообщила стюардессе о разбитом градуснике на выходе из самолёта. Пассажирка убрала стекло, но на кресле остались ртутные шарики.

По возвращении в Москву Airbus A320 встал на ремонт: салон тщательно обследовали, и ртуть убрали. Специалистам пришлось снимать блоки кресел, из-за чего стоимость работ увеличилась.

«Коррозия, вызванная пролитой ртутью, может разрушить большую площадь, хотя проливается лишь небольшое количество жидкого металла», — поясняется в материалах дела. В итоге расходы авиакомпании на очистку самолёта составили 224 тысячи рублей, ещё около 5 тысяч перевозчик потратил на судебные издержки.

Россиянка попыталась оспорить иск, но суд встал на сторону компании.


Нейросеть
Самолёт вернулся в аэропорт.
Российская авиакомпания столкнулась с ситуацией, когда самолёт был вынужден вернуться в аэропорт из-за заявления пассажира о наличии бомбы на борту.

Об этом информирует Telegram-канал «Осторожно, Москва». Согласно предоставленной информации, рейс вылетел из Москвы в Новосибирск в 12:20 15 января, но был вынужден вернуться в Шереметьево из-за сообщения одного из пассажиров о бомбе.

Очевидцы рассказали, что самолёт приземлился в 17:00, после чего всех пассажиров вывели из салона. В результате рейс был перенесён на 17:30.

Ранее у самолёта Uzbekistan Airlines в полёте отказал двигатель. Несмотря на поломку, экипаж принял решение совершить посадку в Москве.


Нейросеть
Отказ двигателя: экстренная посадка самолёта.
У самолёта авиакомпании Uzbekistan Airways, на борту которого находились россияне, в воздухе отказал двигатель.

Об этом сообщил Telegram-канал Aviaincident. 15 января самолёт Airbus A320 выполнял рейс из Бухары, Узбекистан, в московский аэропорт Внуково.

При подлёте к гавани прибытия командир воздушного судна сообщил об отказе одного из двигателей. Экипаж решил продолжить путь в Москву и запросил приоритетную посадку.

Во Внуково объявили тревогу, и посадка прошла благополучно, никто не пострадал. Ранее летевший в Минск самолёт «Азимута» сменил курс и сел в другом городе.

Во время полёта экипаж доложил о больном пассажире на борту.


Нейросеть
Россиянка разочарована питанием в бизнес-зале аэропорта.
Россиянка побывала в бизнес-зале аэропорта Ставрополя и осталась разочарована качеством предлагаемых гостям блюд.

Она поделилась своей историей в социальных сетях, и на эту публикацию обратил внимание портал TourDom. По данным источника, пребывание в VIP-зоне воздушной гавани обошлось пассажирке с ребёнком в 15 тысяч рублей с человека.

За эти деньги им дали тарелки с двумя маленькими кусочками сосиски, кусочком сыра, несколькими кусочками картофеля и двумя печеньями-орешками со сгущёнкой. «Добро пожаловать в бизнес-зал, называется.

Сказали: распоряжение руководства — выдавать порционно на каждого человека из расчёта 1 кусочек сыра, 1 орешек и так далее по списку. Вы там в себе вообще?

Нигде подобного не встречала», — такими фразами описала питание в бизнес-зале путешественница. На сайте аэропорта, однако, говорится, что посетителям зала повышенной комфортности предлагаются лишь кофе, чай и «лёгкое питание» (ланч-бокс).

В начале ноября пожилая пассажирка отказалась платить за еду в самолёте и была выдворена полицией с дубинками. Пенсионерка заказала сэндвич с тунцом, но не захотела оплачивать его цену (1,1 тысячи рублей), потому что он был «мокрый, холодный и размякший».


Новости по теме