Нейросеть

Пилота уволили после посадки.

Из авиакомпании «Уральские авиалинии» уволили второго пилота Эдуарда Семёнова, который вместе с командиром воздушного судна Сергеем Беловым посадил самолёт Airbus A320 на пшеничное поле под Новосибирском. По данным Telegram-канала «Авиаторщина», Семёнов не прошёл врачебно-лётную экспертную комиссию (ВЛЭК) и лишился работы в авиакомпании.

После инцидента второй пилот начал проходить курс восстановления, разработанный специально для него. В программе были теоретическая подготовка, занятия на тренажёрах и психологическое тестирование.

Мужчина успешно справился с полным циклом теории и должен был приступать к следующему этапу, но по результатам ВЛЭК его признали негодным к выполнению обязанностей коммерческого пилота. В пресс-службе перевозчика рассказали, что Семёнову предложили остаться работать в наземной службе, но он отказался.

После произошедшего он так и не вернулся к полётам и во время отстранения подрабатывал таксистом и грузчиком. В начале февраля стало известно, что самолёт «Уральских авиалиний», совершивший вынужденную посадку на пшеничном поле под Новосибирском, распилили.

Изначально лайнер планировали восстановить, однако это оказалось финансово невыгодно.


Блогеры попробовали калмыцкую кухню
Российские тревел-блогеры в личном блоге «Покажи мир | Истории из путешествий» на платформе «Дзен» поделились впечатлениями от местной кухни в Калмыкии.

Они описали калмыцкие блюда фразой «гостям может стать плохо». В материале указано, что калмыцкая еда не отличается разнообразием ингредиентов и создавалась для насыщения в условиях жизни в степи.

Местные жители предупредили туристов, что такая еда может показаться непривычной. Путешественники всё же решили попробовать калмыцкие блюда в одном из местных ресторанов.

Они отведали суп дотур, отварную конину и верблюжатину, а также борцоги — сдобное блюдо, похожее на пончик, обжаренное во фритюре. На второй день группа туристов попросила перевести их на питание в обычный европейский ресторан, объяснив это тем, что им тяжело переваривать калмыцкие блюда.

Эти же блогеры ранее высказывались о том, что их раздражает в Стамбуле. По их словам, жители турецкого города много курят в общественных местах, из-за чего одежда постоянно пропитывается запахом сигарет.


Нейросеть
Растёт число поездок россиян за границу
По информации, предоставленной РБК со ссылкой на данные погранслужбы ФСБ России, в первой половине 2025 года граждане России стали чаще отправляться на зарубежные курорты по сравнению с прошлым годом.

Общее количество россиян, выехавших на отдых с начала года до июня, составило почти шесть миллионов человек, что на 15,8 процента превышает показатели прошлого года.


Нейросеть
Путешественник описал жизнь в Анадыре
Российский путешественник посетил Анадырь, самый дорогой город в стране, и отметил, что жизнь там характеризуется фразой «нет дорог, но есть надежда».

Он поделился своими впечатлениями в личном блоге «Жизнь в движении» на платформе «Дзен». Автор публикации утверждает, что добраться до столицы Чукотки по суше сложно — ближайшая железная дорога находится за тысячи километров.

Аэропорт в городе функционирует, но билеты по нерегулируемым ценам могут стоить несколько тысяч рублей. Более того, погода в Анадыре относительно стабильна и радует лишь с июня по сентябрь.

Блогер также обратил внимание на высокие цены на продукты в городе. «Все товары, кроме самого ограниченного набора местной продукции, — привозные, и цены на них выше среднероссийских в 3–6 раз», — подчеркнул он.

Ранее в своём блоге путешественник сообщал, что килограмм бананов в магазине столицы Чукотки стоит 1,1 тысячи рублей, килограмм яблок — от 500 рублей, килограмм огурцов — 950 рублей, килограмм помидоров — 1,2 тысячи рублей, килограмм репчатого лука — тысяча рублей, а килограмм манго — 1,7 тысячи рублей.


Нейросеть
Аэропорт Домодедово опровергает слухи об увольнениях
В Telegram-канале «360» сообщили, что Московский аэропорт Домодедово опровергает информацию о массовых увольнениях сотрудников, которые якобы начались из-за резкого сокращения выплат.

Ранее в СМИ появилась информация, что после перехода авиагавани под государственный контроль оклады сотрудников сократили на 80 процентов, а остальные выплаты сделали премиями. Утверждалось также, что большинству работников аэропорта не выплатили зарплаты за июль.

Представитель Домодедово в беседе с «360» заявил, что руководству известно об этих жалобах. Он сказал, что подавляющая часть инициаторов обращения относится к контуру процессно-методического управления — избыточной управленческой верхушке предприятия, чья деятельность не имела отношения к производству.

Это люди, которые принимали непосредственное участие в работе карательной системы. Представитель Домодедово отметил, что из этих сотрудников никто не был уволен, принудительно переведён на другую должность или удалённую работу.

Все эти люди получают зарплаты в соответствии с трудовым кодексом, а размеры выплат определяются заключёнными с ними договорами. Аэропорт Домодедово выполняет все обязательства перед трудовыми коллективами, и его деятельность осуществляется в штатном режиме, заявил представитель.

Ранее сообщалось, что совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев захотел инвестировать в развитие Домодедово, но предприниматель заметил, что в нынешней экономической ситуации финансирование станет большой проблемой.


Новости по теме