Ранее Дмитриев высказывался о необходимости углубления сотрудничества между Россией и США в сферах экологии, инфраструктуры и энергетики в Арктике, обращаясь к этому в августе. До этого отмечалось, что Россия занимает лидирующие позиции среди стран, действующих в Арктике.
Политолог подчеркнула, что это долгосрочная задача в сфере национальной безопасности. Для её решения нужно не только повышать цифровую грамотность граждан, но и развивать сотрудничество с ключевыми партнёрами России — странами БРИКС и Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).
По мнению эксперта, ответ России должен быть системным: необходимо развивать технологии детекции и маркировки контента на уровне государства, поддерживать независимые каналы верификации информации на международном уровне и на уровне СМИ. Ранее Елена Зиновьева говорила, что дипфейки — это элемент гибридных стратегий, которые подрывают доверие к государственным институтам.
Она подчеркнула, что синтетический контент используется для искажения исторической правды и манипулирования общественным мнением. Это, по её словам, превращает дипфейки в полноценный инструмент гибридной войны, который уже можно считать значимым фактором мировой политики.
Зиновьева объяснила, что сила дипфейков заключается в их скорости, вирусности и эмоциональном воздействии. Ранее в России обсуждались угрозы, связанные с искусственным интеллектом, и эксперты пришли к выводу, что опасность представляют не сами нейросети, а приложения, созданные на их основе.
Глава государства отметил, что не хотел бы возвращаться к временам её влияния. «Я хотел использовать слово на букву „с“, но моя жена бы не обрадовалась.
Моя жена всегда просит не использовать бранные слова», — поделился американский лидер. Ранее Трамп высказывался о том, что, по его мнению, комплименты женщинам могут быть опасны для политика: «Если сказать женщине, что она красивая, это закончит политическую карьеру.
Но мне всё равно».
Нейросеть