• Новости
  • Оружие
  • Южнокорейский вертолёт Surion MAH проходит лётные испытания
Нейросеть

Южнокорейский вертолёт Surion MAH проходит лётные испытания

Южнокорейский вертолёт Surion Marine Attack Helicopter (MAH), который должен стать самой боеспособной машиной в линейке Surion, приступил к лётным испытаниям.

Об этом информирует издание Defense News. О первом полёте Surion MAH, который состоялся 17 декабря 2024 года, стало известно в январе.

Компания Korean Aerospace Industries (KAI) построила три прототипа вертолёта. Разрабатываемый для нужд морской пехоты Surion MAH будут испытывать до августа 2026 года.

Вертолёт весом 8,7 тонны начали разрабатывать в 2022 году, а в октябре прошлого года начались наземные испытания Surion MAH. Он сможет нести управляемые ракеты класса «воздух — воздух» и «воздух — земля».

Также в его арсенал входит автоматическая пушка калибра 20 миллиметров. Ранее в январе в госкорпорации «Ростех» сообщили, что Ми-35М можно назвать самым брутальным вертолётом Российской армии.

Машина с большой площадью бронирования отличается высокой огневой мощью.


Нейросеть
СР2 Вереск отмечают юбилей
Пистолет-пулемёт СР2 «Вереск» был принят на вооружение 25 лет назад, 14 июля 2000 года, в ФСБ РФ.

Разработан он в Центральном научно-исследовательском институте точного машиностроения (ЦНИИточмаш). По сообщению концерна «Калашников», это оружие до сих пор востребовано силовыми структурами.

ЦНИИточмаш продолжает выпускать модернизированные версии пистолета-пулемёта — СР2М и СР2МП. Пистолет-пулемёт «Вереск» использует патрон 9х21 мм, отличается высокой скорострельностью и хорошей проникающей способностью.

Он способен поражать живую силу в средствах индивидуальной защиты и небронированную технику на дальностях до 200 метров. Для пистолета-пулемёта разработан коллиматорный прицел КП-СР2 в рамках опытно-конструкторской работы «Вереск-П».

В январе стало известно, что ЦНИИточмаш выполнил контракты на поставку бронебойных патронов калибра 9 мм — СП10 и СП11, предназначенных для пистолетов и пистолет-пулемётов.


Нейросеть
Армия США разрабатывает новый пулемёт
Вооружённые силы США планируют обновить арсенал, заменив часть единых пулемётов M240 новым оружием с улучшенными баллистическими характеристиками, как сообщает издание TWZ.

Военные специалисты работают над заменой пулемётов, использующих патрон калибра 7,62х51 миллиметр. Ранее в американской армии проявлялся интерес к новому пулемёту под патрон .

338 Norma Magnum (8.6x64 миллиметра), который обеспечивает увеличенную дальность стрельбы.

Кроме того, рассматривается возможность переоборудования M240 для стрельбы патронами калибра 6,8х51 миллиметра, которые применяются в новых винтовках M7 и лёгких пулемётах M250. В опубликованном предложении бюджета армии на 2026 финансовый год указано, что планируется финансирование новой программы создания среднего пулемёта будущего (FMMG).

Точная сумма, которую армия планирует выделить на FMMG в следующем финансовом цикле, пока не ясна, поскольку эти усилия включены в более крупную статью расходов. Перспективный пулемёт FMMG разработан для замены M240 в подразделениях ближнего боя (Close Combat Force, CCF).

Согласно бюджетным документам, FMMG должен позволить стрелковому взводу эффективно подавлять и уничтожать живую силу противника, поддерживая оперативный темп. Однако пока неясно, какие именно требования военные предъявляют к FMMG.

В армии США к CCF относят разведчиков, медиков, боевых инженеров, бойцов сил специальных операций и отборную пехоту. В марте издание Defense News сообщало, что в США планируют ежегодно выпускать миллионы патронов калибра 6,8х51 миллиметра.

Завод по производству боеприпасов может начать работу в 2028 году.


Нейросеть
ВВС США модернизируют B-1B Lancer
Военно-воздушные силы США намерены оснастить стратегические бомбардировщики B-1B Lancer дополнительными внешними пилонами для подвески вооружения.

Это позволит увеличить количество бомб и ракет, которые могут нести самолёты, сообщает издание TWZ. Пилоны повысят и без того значительную способность B-1 нести большую и разнообразную полезную нагрузку, с особым вниманием к будущему гиперзвуковому оружию, — говорится в материале.

Для реализации проекта ВВС запросили более 50 миллионов долларов из планируемого бюджета на 2026 год. Программа External Heavy-Stores Pylon позволит увеличить боевую нагрузку B-1B и снизит риски при переходе на новые средства поражения до появления серийных бомбардировщиков B-21.

В рамках программы интеграции гиперзвуковых ракет B-1 несли вооружение на пилонах Load Adaptable Modular (LAM). Boeing работает над новыми пилонами с 2023 года.

Компания сообщала, что изделие позволит нести до 3400 килограммов нагрузки. Автор допустил, что LAM позволит B-1B использовать гиперзвуковые ракеты AGM-183A Air-Launched Rapid Response Weapon (ARRW) на внешней подвеске.

В ходе экспериментов ВВС использовали шесть мест, которые изначально были заложены в конструкцию самолёта для перевозки крылатых ракет с ядерной боевой частью. Большинство точек подвески перестали использовать после холодной войны и ликвидации ядерного потенциала B-1.

ВВС используют один кронштейн для установки контейнера целеуказания. В июне стало известно, что ВВС США планируют возобновить программу разработки гиперзвуковой ракеты класса «воздух-воздух» AGM-183A ARRW.


Нейросеть
Корабль Прогресс МС-32 отправили на космодром
Грузовой корабль «Прогресс МС-32» после проведения испытаний был отправлен на космодром Байконур, где его будут готовить к полёту на Международную космическую станцию (МКС).

Об этом проинформировала госкорпорация «Роскосмос», информацию передаёт агентство ТАСС. В ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С.

П. Королёва 19 июня завершился этап заводских контрольных испытаний транспортного грузового корабля «Прогресс МС-32».

Затем корабль был отправлен на технический комплекс космодрома Байконур для продолжения стандартной подготовки в соответствии с программой снабжения российского сегмента МКС. В «Роскосмосе» отметили, что корабль прошёл цикл автономных испытаний бортовых систем, а также серию электрических испытаний служебного оборудования и аппаратуры.

Специалисты «Энергии» после завершения испытаний погрузили корабль в железнодорожный транспортный агрегат. Ранее в «Роскосмосе» сообщалось, что высоту орбиты МКС увеличили на 520 метров с помощью двигателей корабля «Прогресс МС-30», которые работали 208,4 секунды.


Новости по теме