Военная отрасль США и Китая под угрозой.

Из-за торговой войны с Китаем военная отрасль США оказалась под угрозой.

Производители не смогли заменить китайский сплав в истребителях нового поколения F-35, сообщает издание «Гуанча». В статье отмечается, что лидерство Соединённых Штатов в производстве военной техники зависит от поставок редкоземельных металлов, которые контролирует Пекин.

Американская промышленность пытается убедить Китай отменить введённые ограничения. Власти США давно обеспокоены проблемой зависимости от китайских поставок и прилагают все усилия для развития добычи этих элементов или замены сплава в своих самолётах.

Однако на данный момент Вашингтону не удалось решить эту проблему, пишет издание. Китай, в свою очередь, оказался под угрозой дефицита запчастей для Boeing.

Как отмечает Bloomberg, запрет китайских властей в рамках торговой войны с США на покупку самолётов и комплектующих у американской корпорации Boeing может привести к тому, что национальные перевозчики столкнутся с проблемами в обслуживании уже имеющихся у них лайнеров.


Нейросеть
Российские военные получат новое оружие.
В 2025 году российские военные получат новые приборы малошумной стрельбы для оружия под патрон калибра 5,45 миллиметра.

Об этом сообщил главный конструктор концерна «Калашников» по стрелковому оружию Сергей Уржумцев. На подмосковном стрелковом полигоне парка «Патриот» были показаны ручные пулемёты РПЛ-20 с длинным и коротким стволом, автомат АК-12 образца 2023 года, укороченный АК-12К и малогабаритный АК-12СК.

Концерн «Калашников» также представил новые приборы малошумной стрельбы для новых автоматов. По словам Сергея Уржумцева, с этого года они начнут массово поступать в войска.

Эти приборы позволяют избежать вспышек при стрельбе и снижают громкость выстрела. Ранее в мае стало известно, что «Калашников» поставит в войска крупную партию укороченных автоматов АК-12К.

В 2024 году этот автомат проходил войсковую апробацию. АК-12К под патрон 5,45х39 миллиметров имеет ствол длиной 290 миллиметров, а общая длина оружия с разложенным прикладом составляет 810 миллиметров.


Нейросеть
B-52 остаётся основой ВВС США.
Американский стратегический бомбардировщик B-52, который является одним из самых старых самолётов в арсенале Военно-воздушных сил США, продолжает нести службу и посылает сигнал всем военно-воздушным силам мира.

Об этом сообщается в публикации 19FortyFive. B-52 остаётся основным бомбардировщиком ВВС США на протяжении 70 лет, и модернизация до уровня B-52J позволит продлить срок его службы до 2050-х годов.

«B-52 остаётся превосходным носителем обычного и ядерного оружия благодаря многочисленным модернизациям», — пишет издание. Автор напоминает, что модернизированные B-52J получат новые радары и двигатели Rolls-Royce F130.

В феврале стало известно, что установку новых радаров на модернизированные B-52 отложили на год. Работы планируют провести в 2026 финансовом году.

Задержку связывают с проблемами интеграции нового оборудования. ВВС США потребовали усовершенствовать конструкцию носового обтекателя самолёта или корпуса радара.


Нейросеть
США испытали прототип гиперзвуковой ракеты
Министерство обороны США сообщило о проведении испытаний прототипа гиперзвуковой ракеты морского базирования.

Испытания прошли на мысе Канаверал в штате Флорида. Вице-адмирал Джонни Вольф рассказал подробности: «Использование холодного газа позволяет военно-морским силам катапультировать ракету с платформы и достичь безопасного расстояния над кораблём до запуска первой ступени».

По его словам, это приближает Пентагон к обеспечению безопасного и надёжного гиперзвукового потенциала для американских ВМС. Ранее армия США анонсировала испытания гиперзвуковой системы Long-Range Hypersonic Weapon (LRHW), известной как Dark Eagle («Тёмный орёл»).

Они запланированы на декабрь текущего года.


Нейросеть
МС-21 поднялся в небо.
Опытный образец среднемагистрального самолёта МС-21, оснащённый новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода компании «Яковлев», которая входит в Объединённую авиастроительную корпорацию «Ростеха». На борту самолёта тестировали российскую авионику, системы электроснабжения, кондиционирования и другие.

«Полёт ознаменовал начало заводских доводочных испытаний», — подчеркнули в «Ростехе». Первый полёт МС-21 длился 1 час 15 минут.

За это время самолёт достиг скорости 580 километров в час и высоты 3 000 метров. По словам пилотов, полётное задание удалось выполнить полностью, и все системы самолёта отработали без сбоев.

Ранее в России одобрили производство самолётов МС-21. До этого министр промышленности и торговли России Антон Алиханов сообщил, что сертификационные полёты МС-21 с российскими двигателями ПД-14 планируют начать летом.


Новости по теме