США испытывают ракеты на истребителях.
В интернете есть много сайтов с информацией на эту тему.
[Посмотрите, что нашлось в поиске](https://ya.ru)
[Посмотрите, что нашлось в поиске](https://ya.ru)
Об этом сообщила Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) в Telegram. В сообщении говорится, что корпорация занимается реализацией программы по увеличению производственных мощностей.
Благодаря этому удастся нарастить объёмы поставок истребителя в войска. Также в сообщении подчёркивается, что увеличение объёмов выпуска даст возможность активно предлагать зарубежным заказчикам экспортную версию Су-57Э.
В ноябре стало известно, что на выставке Dubai Airshow 2025 госкорпорация «Ростех» представила экспортный вариант Су-57Э с плоским соплом. В мае представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России сообщил, что первый иностранный заказчик начнёт эксплуатировать Су-57Э в 2025 году.
Люльки Евгений Марчуков заявил, что первый полёт российского истребителя пятого поколения Су-57 с новым двигателем «изделие 177» открыл начало лётных испытаний. Об этом сообщила Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) в Telegram.
Двигатель «изделие 177» относится к пятому поколению и предназначен для самолётов оперативно-тактической авиации. В ходе первого испытательного полёта двигатель отработал штатно и продемонстрировал надёжную работу в составе самолёта Су-57, отметил Марчуков.
Он подчеркнул, что новая разработка существенно превосходит силовые установки предыдущих поколений. Тяга «изделия 177» на форсаже составляет 16 тысяч килограмм-сил.
Двигатель отличается сниженным расходом топлива и увеличенным ресурсом. Ранее госкорпорация «Ростех» информировала о том, что Су-57 выполнил первый полёт с новым силовым агрегатом.
Полёт прошёл штатно, за штурвалом находился заслуженный лётчик-испытатель России Роман Кондратьев.
В публикации The National Interest (TNI) говорится, что пилотирование F-117 было чрезвычайно трудным, поскольку его гранёная форма делала самолёт аэродинамически неустойчивым. Для управления требовался бортовой компьютер с четырёхкратным резервированием.
Автор материала напомнил, что у F-117 не было форсажных камер, поэтому самолёт не мог уйти от ракет. Выживание «Ночного ястреба» зависело исключительно от его способности оставаться невидимым для радаров.
По этой причине Nighthawk не получил радиолокационную станцию (РЛС), которая могла бы его демаскировать. Для прицеливания и навигации использовались пассивные системы.
Первый полёт дозвукового штурмовика F-117 состоялся в 1981 году, а через два года началась его эксплуатация. Из-за высокой стоимости обслуживания «Ночные ястребы» были сняты с вооружения в 2008 году.
В мае журнал TNI писал, что современные РЛС производства России и Китая способны обнаруживать различные стелс-самолёты США. В материале также упоминалось, что сбитый в ходе операции против Югославии F-117 был обнаружен при помощи станции П-18 «Терек».
Инициатива официально отменена, сообщает Defence Blog. Работы над перспективным пулемётом не будут продолжены в рамках USSOCOM.
Программа передаётся береговому командованию Военно-морских сил США, которое возобновит её через свой подрядный офис. Разработка LMG-A ведётся с конца 2010-х годов.
Новое оружие планировалось использовать в качестве замены ручных пулемётов Mark 46 и Mark 48 и частичной альтернативы M249. Изначально LMG-A проектировался под патроны 7,62х51 миллиметр НАТО и 6,5-миллиметра Creedmoor.
«Отмена контракта вызвала вопросы в оборонных кругах о том, собирается ли USSOCOM перейти на новые калибры и системы вооружения, соответствующие армейской программе Next Generation Squad Weapon (NGSW)», — отмечается в материале. В марте стало известно, что Вооружённые силы США начали строительство объекта по производству новых патронов 6,8х51 миллиметр, используемых в оружии программы NGSW.
Нейросеть
Нейросеть