Нейросеть

Калашников представит новые модификации автоматов.

На выставке IDEX 2025, которая пройдёт с 17 по 21 февраля в Абу-Даби (ОАЭ), концерн «Калашников» представит новые модификации автомата АК-15. Впервые будут экспонированы 7,62-миллиметровый автомат АК-15 укороченный (АК-15К) и 7,62-миллиметровый автомат АК-15 малогабаритный (АК-15СК).

Эти автоматы предназначены для уничтожения живой силы противника и комплектуются прибором малошумной стрельбы (ПМС) весом не более 800 граммов. Также автоматы получили регулируемые складные приклады и планки для установки прицелов и аксессуаров.

Длина укороченного АК-15К в боевом положении без ПМС составляет 810 миллиметров, а масса без магазина и принадлежностей — 3,4 килограмма. АК-15СК весит 3,2 килограмма при длине 750 миллиметров.

Ранее в январе стало известно, что «Калашников» впервые представит на выставке IDEX 2025 новый пулемёт с ленточным питанием РПЛ-7 под патрон калибра 7,62 миллиметра.


Пентагон: гиперзвуковое оружие не готово к боевым действиям.
Агентство Bloomberg сообщило, что первое гиперзвуковое оружие США — ракетная система Dark Eag

le — не готово к боевым действиям. Пентагон заявляет, что намерен развернуть своё первое гиперзвуковое оружие к 30 сентября, но испытательный отдел утверждает, что оружие, которым управляет армия, ещё не доказало свою эффективность в бою.

Минобороны США должно продемонстрировать возможность серийного производства гиперзвуковых ракет, в разработку которых с 2028 года инвестировано более 12 миллиардов долларов. Из-за необходимости проведения дальнейших испытаний оружие может не успеть поступить на вооружение армии США к 30 сентября, как планировалось ранее.

В декабре 2024 года Сухопутные силы совместно с Военно-морскими силами США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты Long Range Hypersonic Weapon (LRHW), известной как Dark Eagle («Тёмный орёл»).


Нейросеть
Модернизация истребителей F-22.
Американские истребители F-22 Raptor начали первые полёты в рамках модернизации.

Самолёты пятого поколения получат новые датчики, которые продлят срок их службы. Об этом сообщает The War Zone (TWZ).

Вице-президент Lockheed Martin Майк Шумейкер заявил: «В прошлом году мы провели шесть успешных демонстрационных лётных испытаний усовершенствованных датчиков, которые расширяют возможности Raptor по обнаружению, отслеживанию, идентификации и, в конечном счёте, по прицеливанию на дальности — я бы сказал, тактически значимой дальности — что даёт им преимущество в любом бою». Также он отметил, что недавно был подписан контракт на интеграцию бортового комплекса обороны нового поколения в конструкцию F-22.

Инфракрасная система повысит эффективность предупреждения о ракетной атаке. В арсенале ВВС США находится более 180 истребителей F-22, 32 из которых используют для испытаний и обучения пилотов.

По словам Шумейкера, относительно небольшой парк самолётов и большой налёт создают «уникальные проблемы», но при этом F-22 не потребуются серьёзные конструктивные изменения, чтобы выполнять задачи до 2040-х годов. В феврале стало известно, что два проекта двигателя для истребителя шестого поколения, создаваемого в рамках программы Next Generation Air Dominance в интересах ВВС США, прошли важную проверку, позволяющую приступить к работе над прототипами соответствующих силовых агрегатов.


Нейросеть
Истребитель шестого поколения меняет характер боя.
Директор по проектированию, интеграции и военным играм Военно-воздушных сил США генерал-майор Джозеф Д.

Канкель заявил, что операции с участием истребителя шестого поколения, создаваемого в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD), выглядят принципиально иначе, чем без него. «Я не буду вдаваться в подробности того, как выглядит бой по-другому, но бой выглядит намного лучше, когда в нём есть NGAD», — сказал офицер о проведённых компьютерных моделированиях операций с участием NGAD и без него.

По оценке генерал-майора, NGAD фундаментально меняет характер боя «в очень хорошую сторону». «Если мы, как нация, решим не следовать NGAD, то эта борьба может выглядеть немного иначе...

и мы, возможно, не сможем достичь всех наших политических целей», — рассказал генерал-майор. Ранее издание Defense News сообщило, что две конструкции двигателя проекта Next Generation Adaptive Propulsion (NGAP) для истребителя шестого поколения, создаваемого в рамках программы NGAD, прошли важную проверку, позволяющую приступить к работе над прототипами соответствующих силовых агрегатов.

В январе издание TWZ заметило, что Военно-воздушные силы США решили выделить больше денег на разработку двигателей для перспективных истребителей по программе NGAP.


Новости по теме