Пенсионерка стала жертвой мошенников.
В российском городе Свирске произошла история, которая привлекла внимание пресс-службы ГУ МВД по Иркутской области. 75-летняя женщина получила сообщение о смене пароля от аккаунта на портале госуслуг.
Испугавшись, она набрала указанный в СМС номер. Собеседник представился главным сотрудником по защите персональных данных и вскоре перенаправил пенсионерку к другому «специалисту».
Через некоторое время женщине перезвонили по видеосвязи и предупредили, что у злоумышленников появился доступ к её личному кабинету на портале, из-за чего её банковские счета могут заблокировать. Также ей показали доверенность на её квартиру, якобы оформленную на чужое имя.
Аферисты объяснили, что для аннулирования доверенности пенсионерке необходимо срочно избавиться от жилья и перевести деньги на «безопасный счёт». В результате через две недели квартира была продана.
Вырученные со сделки деньги жительница Свирска отправила через банкомат в другом городе, куда её направили мошенники. Сразу после получения средств — более двух миллионов рублей — они перестали выходить на связь.
Потерпевшая обратилась в полицию. По факту мошенничества в особо крупном размере возбудили уголовное дело, злоумышленников ищут.
Ранее в марте стало известно, что аферисты обманули пожилого москвича на 10 миллионов рублей.