• Главная
  • Наука
  • Ученые из США выяснили, в каком возрасте люди прекращают вести интимную жизнь
Pxhere

Ученые из США выяснили, в каком возрасте люди прекращают вести интимную жизнь

Американские ученые назвали средний возраст прекращения интимной жизни

Ученые Массачусетского университета пришли к выводу, что в среднем мужчины прекращают вести интимную жизнь в 64 года, а женщины – в 58 лет. Об этом пишет «МК».

Психолог и сексолог Олег Шевченко подчеркнул, что представительницы слабого пола раньше отказываются от близости в связи с менопаузой и гормональными изменениями. Это может повлиять на снижение либидо. 

Специалист отметил, что поспособствовать решению данной проблемы может заместительная гормональная терапия. 

«Полезны также кальций и витамин D, Омега-3, регулярная физическая нагрузка», — указал Шевченко. 
Что касается мужчин, то они перестают вести половую жизнь из-за низкого тестостерона, обратил внимание психолог. Помимо этого, причиной являются разные заболевания, в том числе сердечно-сосудистые.

В заключение сексолог порекомендовал для повышения либидо вести здоровый образ жизни, правильно питаться и следить за своим эмоциональным состоянием.

Обнаружено гигантское китовое кладбище
В океанских глубинах под Индийским океаном, на протяжении примерно 1200 километров зоны разлома Диамантина, которая разделяет океанское дно между Австралией и Антарктидой и достигает глубины 7002 метров, учёные обнаружили некрополь с останками почти 500 китов.

Некоторые из этих костей датированы 5,3 миллиона лет назад. Группа исследователей под руководством китайского учёного-глубоководника Сяотуна Пэна утверждает, что это самое большое, глубокое и древнее китовое кладбище из когда-либо найденных.

Исследователи проанализировали зону разлома Диамантина в рамках глобальной программы изучения самых глубоких частей океана. В феврале 2023 года во время погружения на подводном аппарате с экипажем «Фендоужэ» они впервые заметили падение кита.

В последующие недели они ныряли ещё 32 раза и обнаружили 485 мест падений китов, включая окаменелые останки 476 китов. Учёные собрали множество образцов с морского дна.

Самый древний из найденных черепов датировался 5,26 миллиона лет назад. Клювчатые киты (семейство неуловимых глубоководных китов, названных так из-за их дельфиньих морд) обитают именно в этой части океана.

Их кости чрезвычайно плотные, что позволяет им сохраняться достаточно долго, чтобы на них успели накопиться оксиды ферромарганца, предотвращающие дальнейшую деградацию. Почему клювастые киты обитают именно в этой части океана, исследователи могли только догадываться.

Зона разлома стала естественным местом скопления многих видов китов, но другие слишком быстро разлагаются, чтобы их можно было сохранить. Или же образ жизни клювастых китов, специализирующихся на охоте за глубоководными кальмарами и рыбой, способствует их скоплению в зоне разлома.

Максимальная глубина погружения клювастых китов оценивается более чем в 3 тысячи метров. Поиск пищи на больших глубинах был бы слишком физиологически сложным и мог бы повысить риск смертельного истощения или декомпрессионной болезни.

Это место представляет собой эволюционный архив, хранящий миллионы лет эволюционной истории клювастых китов в одном месте. Палеонтолог Стивен Дж.

Годфри из США пояснил, что это место представляет собой редкий вид исключительного слоя ископаемых, который всё ещё растёт. Он сравнил его важность с открытием живых целакантов и гидротермальных источников.

Эксперт добавил, что точно так же, как эти удивительные открытия изменили представления о жизни в океанских глубинах, встреча Пэнга и его коллег с обширным кладбищем ископаемых стала поистине уникальным открытием.

Московский комсомолец

Откуда привезли алтарный камень Стоунхенджа
Геологом Энтони Кларком проведён анализ, который показал, что алтарный камень Стоунхенджа был доставлен с севера Шотландии, расположенного примерно в 700 километрах от нынешнего места на равнине Солсбери.

Учёные установили, что часть пути камень был перемещён вручную. Это свидетельствует о том, что камни не были перенесены естественным путём ледниками, а были целенаправленно перевезены по сложному ландшафту.

Моделирование показало, что ледники могли переносить камни частично во время последнего ледникового периода, но не в Южную Англию. Следовательно, людям всё равно пришлось бы переносить камни на сотни километров.

Эксперты поясняют, что алтарный камень, или Камень 80, уникален — он находится почти в центре, на его вершине лежат два рухнувших сарсена, и сделан из породы, которая не похожа ни на один другой камень в этой формации. Кларк и его коллеги проанализировали крошечные кристаллы циркона в алтарном камне и проследили его происхождение до Оркадской впадины на северо-восточной оконечности Шотландии.

Они установили, что минералогия Солсберийской равнины не подвергалась оледенению в течение периода времени, необходимого для транспортировки камня, и пришли к выводу, что он не мог быть отложен непосредственно ледником. Исследователи смоделировали движение Британско-ирландского ледникового щита во время Последнего ледникового максимума около 27 тысяч лет назад и обнаружили, что лёд никоим образом не мог перевезти камень из Кейтнесса в Солсбери.

Результаты показали, что вполне вероятно, что камень мог быть перемещён ледниковым покровом до Доггер-банка, ныне затопленного региона под Северным морем, который во время ледникового периода был сушей, что сократило бы путь до Солсберийской равнины почти вдвое. Однако проблема в том, что Доггер-банк был поглощён поднявшимся уровнем моря за тысячи лет до того, как был возведён Стоунхендж.

Поэтому если бы алтарный камень оказался там, люди должны были найти его до того, как поднялось море, перенести в другое место, сохранить некоторое время, а затем использовать для строительства тысячелетия спустя. Кларк заключает: «Исследование показывает, что не было никаких жизнеспособных ледниковых путей, связывающих исходный регион непосредственно со Стоунхенджем, что подтверждает вывод о необходимости транспортировки людьми.

Напротив, это говорит о том, что камень, вероятно, перемещали поэтапно, по возможности комбинируя перевозку по суше с речным или прибрежным транспортом».

Московский комсомолец

Нейросеть
Связь давления и деменции у пожилых людей исследуют учёные
У пожилых людей с выраженной возрастной слабостью высокое артериальное давление может быть связано с более низким риском деменции.

К такому выводу пришли учёные из США после анализа данных более чем 6 тысяч человек. Результаты исследования опубликованы в журнале Neurology.

Специалисты наблюдали за участниками со средним возрастом 75 лет в течение примерно девяти лет. Они уделяли особое внимание признакам физической слабости, таким как хроническая усталость, низкая физическая активность, медленная ходьба, сниженная мышечная сила и непреднамеренная потеря веса.

Людей разделили на группы в зависимости от уровня давления и выраженности этих симптомов. Выяснилось, что у участников с признаками возрастной слабости повышенное давление было связано с более низкой вероятностью развития деменции.

После учёта других факторов риска такие люди на 32 процента реже сталкивались с заболеванием по сравнению с теми, у кого давление оставалось нормальным. При этом у пожилых людей без признаков слабости картина была противоположной: высокое давление ассоциировалось с увеличением риска деменции на 39 процентов.

Авторы подчёркивают, что исследование показывает лишь статистическую связь, а не причинно-следственный эффект. Однако результаты свидетельствуют о том, что оптимальный уровень давления в пожилом возрасте может зависеть от общего состояния здоровья человека.

Исследователи считают, что в будущем подходы к контролю давления могут стать более индивидуальными с учётом признаков возрастной слабости.

Лента ру

Употребляйте сахар в напитках с осторожностью
В ходе анализа данных более чем 1,5 миллиона взрослых участников 11 крупных долгосрочных исследований учёные пришли к выводу, что регулярное употребление сладких газированных напитков и других напитков с добавленным сахаром может быть связано с повышенным риском развития рака печени.

Результаты опубликованы в журнале JAMA Network Open. Исследователи оценивали пищевые привычки участников с помощью анкет и наблюдали за их здоровьем в среднем почти 18 лет.

Они уделяли особое внимание потреблению сладких и искусственно подслащённых напитков, а также последующему развитию различных форм рака печени. Было установлено, что люди, которые чаще употребляли напитки с сахаром, имели более высокий риск двух наиболее распространённых видов рака печени — гепатоцеллюлярной карциномы и внутрипечёночной холангиокарциномы.

При этом аналогичной связи для напитков с искусственными подсластителями обнаружено не было. Авторы исследования подчёркивают, что регулярное потребление сахара в жидкой форме может негативно влиять на здоровье печени и повышать риск серьёзных заболеваний в долгосрочной перспективе.

Лента ру

Другие новости