Российские ученые создали квазичастицы для интернета нового поколения

Уникальную технологию плазмонной терагерцевой связи разрабатывают специалисты Самарского университета. Исследования позволят создать многоканальную линию связи, в которой на одной частоте распространяется сразу несколько сигналов с околосветовой скоростью. Результаты опубликованы в журнале Journal of Optics.
«Исследования именно в терагерцовом диапазоне особенно актуальны из-за широких перспектив развития в нем высокоскоростных телекоммуникаций», — рассказал РИА Новости заведующий кафедрой наноинженерии Самарского университета Владимир Павельев.
Плазмон-поляритоны — это взаимосвязанные колебания электронов металла и электрического поля вблизи границы проводника и диэлектрика. Поляритоны могут одновременно вести себя и как частица, и как волна. Они могут распространяться вдоль поверхности цилиндрического проводника, например, провода, и способны вращаться с разной скоростью в разных направлениях. Команда ученых Самарского университета, ИЯФ СО РАН и Новосибирского государственного университета экспериментально доказала, что вращающиеся на металлическом проводе поверхностные плазмон-поляритоны сохраняют индивидуальные орбитальные угловые моменты при движении вдоль проводника. По словам исследователей, это свойство можно использовать для одновременной передачи сигналов по разным каналам, что позволит увеличить информационную емкость новых телекоммуникационных систем.

Индийские ученые обнаружили окаменелости древней змеи весом в тонну
Найдены останки гигантской древней змеи
Палеонтологам удалось обнаружить позвонки огромной змеи весом в тонну, которая обитала в индийском штате Гуджарат около 47 млн лет назад, передает портал Scientific Reports.

Останки находились в одной из местных шахт, там лежали 27 хорошо сохранившихся позвонков. Размеры некоторых из них составляли 11 см в ширину и 6 см в длину.

По мнению ученых, многие особи данного вида могли достигать 15,2 м в длину. Новый вид пресмыкающихся назвали Vasuki Indicus в честь индуистского божества Шивы, поскольку его символом считается именно змея.

Исследователи сочли находку одной из важных, потому что она позволит узнать об индийском происхождении некоторых видов африканских и азиатских змей-мадцоидов, говорится в материале.

Ранее сообщалось, что полуметровая ядовитая змея прервала теннисный матч ATP в Австралии. Очевидцы смогли поймать пресмыкающееся и убрать с территории. После этого спортсменам разрешили продолжить игру.

В Китае придумали тренировку, сжигающую 500 калорий
Новая китайская тренировка помогает сжечь до 500 калорий
В Китае была разработана новая домашняя тренировка, которая, как сообщает Marie Claire, поможет сжечь до 500 калорий. Эта тренировка основана на танце по методике Киат Джуд Дай, который стал популярным благодаря социальным сетям. Пользователи оценили ее эффективность, и теперь она стала доступна широкой аудитории.

Особенность этой тренировки заключается в том, что для ее выполнения не требуется специальное оборудование. Вам понадобится только спортивная форма и зажигательная музыка, чтобы встать на путь к физической активности. Начните с того, чтобы поставить ноги немного шире плеч и слегка согнуть их в коленях. Затем поднимите руки вверх и напрягите ягодичные мышцы и пресс.

Теперь резко двигайте бедрами вперед, расслабьте мышцы и вернитесь в исходное положение. Повторяйте этот комплекс в танцевальном ритме в течение трех минут.

Рекомендуется делать пять подходов этой тренировки, чтобы достичь максимального эффекта. Кроме того, этот метод тренировки также способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и повышению общего уровня энергии. Танец является отличным способом расслабиться и избавиться от стресса, что также положительно сказывается на самочувствии.

Россиянам объяснили, как спорт поможет избавиться от ночных кошмаров
Стал известен способ избавления от ночных кошмаров
Физическая активность имеет огромное значение для нашего здоровья. Исследование, проведенное учеными университета Техаса, подтвердило, что регулярные занятия спортом могут существенно улучшить качество сна и избавить от ночных кошмаров.

В течение шести месяцев 80 добровольцев носили фитнес-браслеты, которые отслеживали их сердечную активность и движения тела во время сна. Результаты исследования показали, что участники, занимавшиеся спортом ежедневно около часа, имели лучшее качество сна и меньше страдали от кошмаров.

Одной из причин такого положительного влияния физической активности на сон является ее способность снизить уровень стресса. Стресс может быть одной из причин неприятных сновидений и кошмаров. Регулярные тренировки помогают снизить уровень стресса, что в свою очередь способствует более качественному сну и отсутствию ночных кошмаров.

Кроме того, физическая активность помогает улучшить общую физическую форму и повысить уровень энергии в течение дня. Участники исследования отмечали, что после тренировок они ощущали себя бодрыми и энергичными, что влияло на их продуктивность и настроение.

Ученые считают, что отказ от сахара на неделю позволит избавиться от лишнего веса
Исследователи указали на связь между сахаром и депрессией
Зарубежные ученые пришли к выводу, человек может стать более счастливым, если откажется от сахара на семь дней. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование, опубликованное на портале Pronews.gr.

По мнению авторов работы, в большинстве случаев люди питают любовь к приторным блюдам из-за высокого уровня депрессии. Специалисты объяснили, что причина кроется в воспалительном процессе, который приводит к переизбытку сладкого.

Помимо этого, если не употреблять сахар на протяжении недели, можно избавиться от лишних килограммов, уверены исследователи. При этом они отметили, что перед изменениями в рационе нужно обратиться к врачу.

Ученые рассказали, что также при отказе от сладкого можно заметить улучшения во внешности. Структурные белки эластин и коллаген считаются важными для молодости. А в ходе гликации, когда с коллагеном и эластином связывается глюкоза, возникают изменения, которые провоцируют старение.

«Снижение уровня сахара поможет уменьшить хроническое воспаление, связанное со старением», — заключили эксперты.
Ранее онколог Елена Смирнова рассказала, почему нельзя убирать помидоры из рациона. По ее словам, этот овощ, который содержит ликопин, считается мощным антиоксидантом, имеющим противовоспалительные свойства.