Нейросеть

Палеонтологи обнаружили древнего динозавра.

Палеонтологи из Британского музея естественной истории, Бирмингемского университета и Университета Сиди Мохаммеда бен Абделлаха обнаружили в Марокко окаменелую бедренную кость.

Она принадлежит древнему представителю цераподов — растительноядных динозавров, которые передвигались на двух ногах. Исследование, опубликованное в Royal Society Open Science, подтверждает, что эти динозавры существовали ещё в среднем юрском периоде, за 168 миллионов лет до наших дней.

Находка оказалась на два миллиона лет старше предыдущего рекордсмена — окаменелости игуанодонта, найденной в Англии. Ранее считалось, что цераподы широко распространились в меловом периоде, но их история в юрском периоде оставалась неясной из-за нехватки ископаемых свидетельств.

Новый образец доказывает, что эти динозавры начали эволюционировать и приспосабливаться к разным условиям задолго до мелового периода. Находка сделана в формации Эль-Мерс III рядом с местом, где ранее нашли самого древнего анкилозавра.

Учёные полагают, что в этом регионе могут быть и другие неизвестные науке останки, способные пролить свет на раннюю эволюцию динозавров. В марте этого года в Австралии учёные также обнаружили следы динозавров.

Они помогут лучше изучить экосистему юрского периода. Специалисты исследовали каменную плиту, которая на протяжении многих лет находилась в одной из школ Квинсленда.

Оказалось, что на ней сохранились 66 отпечатков лап динозавров юрского периода.

Лента ру

Сульфорафан лечит атаксию Фридрейха
В журнале Antioxidants & Redox Signaling (ARS) исследователи Технологического университета Суинберна опубликовали работу, в которой говорится, что вещество из брокколи может лечь в основу нового метода лечения редкого наследственного заболевания нервной системы — атаксии Фридрейха.
Лента ру

Улучши качество сна с помощью йоги
Учёные из Харбинского спортивного университета провели метаанализ и выяснили, что всего две 30-минутные тренировки в неделю могут значительно улучшить качество сна.
Лента ру

Зелёный чай защищает мозг при ожирении
Учёные, опубликовавшие результаты своего исследования в журнале npj Science of Food, выяснили, что регулярное употребление зелёного чая может защищать мозг от повреждений, которые связаны с ожирением.
Лента ру

Другие новости