• Китайский вирусолог оказался нулевым пациентом с COVID-19

Китайский вирусолог оказался нулевым пациентом с COVID-19

Американцы обнаружили нулевого пациента с коронавирусом

Ученый-вирусолог из Ухани Бен Ху мог быть «нулевым» пациентом, с которого началась пандемия коронавируса. Об этом сообщает издание The Sun.

Авторы материала со ссылкой на отчет американских исследователей утверждают, что Бен Ху со своими коллегами Пин Ю и Янь Чжу проводил испытания по изучению коронавируса, а точнее усилению его свойств. Спустя время после начала исследований ученый заболел и его положили в больницу с симптомами COVID-19.

Позже были госпитализированы и коллеги вирусолога. Отмечается, что исследователи заболели за несколько недель до того, как в Китае объявили о вспышке нового заболевания. Вместе с тем в китайских отчетах фамилии вирусолог не значились.

Ранее стало известно, что 46% россиян верят в теорию, согласно которой распространение коронавируса по планете было преднамеренным. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ФОМ.

Сериал «Сверхъестественное» планируют переснять в России с Кологривым и Янковским
Кологривый и Янковский могут появиться в адаптации «Сверхъестественного»
Российские кинопродюсеры заявили о намерении переснять американский сериал «Сверхъестественное». Об этом проинформировал портал The Girl.

В материале говорится, что к созданию отечественной адаптации хочет приступить руководство телеканала ТНТ.

Главные роли могут достаться звездам сериала «Слово пацана» Ивану Янковскому и Никите Кологривому. Актеры могут сыграть братьев Дина и Сэма Винчестеров.

Источник издания уточнил, что в настоящее время информацию о съемках новой версии киноленты официально пока не подтвердили.

Ранее сообщалось, что Никита Кологривый может появиться в новом фильме о «Короле и Шуте» в роли Некроманта. Также на эту роль рассматриваются актеры Юра Борисов и Даниил Воробьев.

Ученые предупредили о геомагнитных бурях 2-3 уровня из-за выбросов плазмы от Солнца
Двойной мощный выброс плазмы от Солнца достигнет Земли 10-11 мая
Выброшенная после недавних вспышек на Солнце плазма достигнет Земли 10 и 11 мая, сообщил руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачев, ​сообщает РИА Новости

По его словам, консолидированный прогноз геомагнитных последствий этих солнечных событий уже сформирован.

«Согласно данным наблюдений, к Земле был выброшен двойной выброс плазмы исключительно крупного размера и исключительно высокоскоростной. По Земле, согласно расчетам, в итоге будут нанесены два удара подряд», — рассказал ученый.

Первый и наиболее плотный выброс достигнет планеты вечером в пятницу, а второй доберется до земной орбиты к середине субботы.

Геомагнитная обстановка будет оставаться нестабильной в течение двух-трех суток, добавил Богачев. Он также предупредил, что «в пике возможны геомагнитные бури до второго-третьего уровня по пятибалльной шкале».

Индийские ученые обнаружили окаменелости древней змеи весом в тонну
Найдены останки гигантской древней змеи
Палеонтологам удалось обнаружить позвонки огромной змеи весом в тонну, которая обитала в индийском штате Гуджарат около 47 млн лет назад, передает портал Scientific Reports.

Останки находились в одной из местных шахт, там лежали 27 хорошо сохранившихся позвонков. Размеры некоторых из них составляли 11 см в ширину и 6 см в длину.

По мнению ученых, многие особи данного вида могли достигать 15,2 м в длину. Новый вид пресмыкающихся назвали Vasuki Indicus в честь индуистского божества Шивы, поскольку его символом считается именно змея.

Исследователи сочли находку одной из важных, потому что она позволит узнать об индийском происхождении некоторых видов африканских и азиатских змей-мадцоидов, говорится в материале.

Ранее сообщалось, что полуметровая ядовитая змея прервала теннисный матч ATP в Австралии. Очевидцы смогли поймать пресмыкающееся и убрать с территории. После этого спортсменам разрешили продолжить игру.

В Китае придумали тренировку, сжигающую 500 калорий
Новая китайская тренировка помогает сжечь до 500 калорий
В Китае была разработана новая домашняя тренировка, которая, как сообщает Marie Claire, поможет сжечь до 500 калорий. Эта тренировка основана на танце по методике Киат Джуд Дай, который стал популярным благодаря социальным сетям. Пользователи оценили ее эффективность, и теперь она стала доступна широкой аудитории.

Особенность этой тренировки заключается в том, что для ее выполнения не требуется специальное оборудование. Вам понадобится только спортивная форма и зажигательная музыка, чтобы встать на путь к физической активности. Начните с того, чтобы поставить ноги немного шире плеч и слегка согнуть их в коленях. Затем поднимите руки вверх и напрягите ягодичные мышцы и пресс.

Теперь резко двигайте бедрами вперед, расслабьте мышцы и вернитесь в исходное положение. Повторяйте этот комплекс в танцевальном ритме в течение трех минут.

Рекомендуется делать пять подходов этой тренировки, чтобы достичь максимального эффекта. Кроме того, этот метод тренировки также способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и повышению общего уровня энергии. Танец является отличным способом расслабиться и избавиться от стресса, что также положительно сказывается на самочувствии.