Иранские ученые рассказали о влиянии корицы на работу головного мозга

Ученые Бирджанского университета в Иране в ходе исследований установили связь корицы с когнитивными функциями человека. Об этом сообщает издание Nutritional Neuroscience.

Выяснилось, что добавление специи в повседневные блюда способствует улучшению памяти. Из двух клинических исследований одно было проведено на подростках, а другое — на преддиабетических взрослых в возрасте до 60 лет. В первом исследовании дети жевали жевательную резинку с корицей, а во втором участники принимали в пищу белый хлеб с двумя граммами корицы.

В итоге выяснилось, что жевание жевательной резинки с корицей улучшает функцию памяти и снижает беспокойство. При этом эксперимент, где участвовали взрослые с преддиабетическим состоянием, не показал значительных изменений когнитивной функции после употребления корицы.

Также ученые провели анализ 2605 научных работ и составили специальную подборку — в нее были включены 40 исследований, которые описывают воздействие корицы на память и обучаемость. Из них 33 были проведены на животных, пять — с использованием клеток или тканей и два — на пациентах.

Таким образом, исследователи пришли к выводу, что корица улучшает обучаемость и положительно влияет на когнитивные функции. В этой пряности содержатся эвгенол, коричный альдегид и коричная кислота, ускоряющие работу мозга и повышающие жизнеспособность его клеток.

Сериал «Сверхъестественное» планируют переснять в России с Кологривым и Янковским
Кологривый и Янковский могут появиться в адаптации «Сверхъестественного»
Российские кинопродюсеры заявили о намерении переснять американский сериал «Сверхъестественное». Об этом проинформировал портал The Girl.

В материале говорится, что к созданию отечественной адаптации хочет приступить руководство телеканала ТНТ.

Главные роли могут достаться звездам сериала «Слово пацана» Ивану Янковскому и Никите Кологривому. Актеры могут сыграть братьев Дина и Сэма Винчестеров.

Источник издания уточнил, что в настоящее время информацию о съемках новой версии киноленты официально пока не подтвердили.

Ранее сообщалось, что Никита Кологривый может появиться в новом фильме о «Короле и Шуте» в роли Некроманта. Также на эту роль рассматриваются актеры Юра Борисов и Даниил Воробьев.

Ученые предупредили о геомагнитных бурях 2-3 уровня из-за выбросов плазмы от Солнца
Двойной мощный выброс плазмы от Солнца достигнет Земли 10-11 мая
Выброшенная после недавних вспышек на Солнце плазма достигнет Земли 10 и 11 мая, сообщил руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачев, ​сообщает РИА Новости

По его словам, консолидированный прогноз геомагнитных последствий этих солнечных событий уже сформирован.

«Согласно данным наблюдений, к Земле был выброшен двойной выброс плазмы исключительно крупного размера и исключительно высокоскоростной. По Земле, согласно расчетам, в итоге будут нанесены два удара подряд», — рассказал ученый.

Первый и наиболее плотный выброс достигнет планеты вечером в пятницу, а второй доберется до земной орбиты к середине субботы.

Геомагнитная обстановка будет оставаться нестабильной в течение двух-трех суток, добавил Богачев. Он также предупредил, что «в пике возможны геомагнитные бури до второго-третьего уровня по пятибалльной шкале».