• Диетолог Соломатина рассказала о пользе шампиньонов для профилактики рака

Диетолог Соломатина рассказала о пользе шампиньонов для профилактики рака

Диетолог назвала грибы, помогающие в профилактике рака

Употребление шампиньонов может помочь в профилактике онкологических заболеваний. Таким мнением поделилась врач-диетолог Елена Соломатина в разговоре с порталом «Москва 24».

Шампиньоны помогают предупредить развитие рака, так как содержащиеся в них элементы защищают клетки от мутаций, пояснила доктор.

Также шампиньоны богаты клетчаткой, поэтому они способствуют выведению из организма лишнего холестерина и сахара. Благодаря этому свойству они помогают предупредить развитие атеросклероза.

В достаточном количестве в шампиньонах содержатся медь и селен. Дефицит этих элементов приводит к дряблости кожи и проблемам с щитовидной железой. Полезен для организма и витамин В. Он способствует улучшению обмена веществ. Витамины этой группы также содержатся в грибах.

Ученые предупредили о геомагнитных бурях 2-3 уровня из-за выбросов плазмы от Солнца
Двойной мощный выброс плазмы от Солнца достигнет Земли 10-11 мая
Выброшенная после недавних вспышек на Солнце плазма достигнет Земли 10 и 11 мая, сообщил руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачев, ​сообщает РИА Новости

По его словам, консолидированный прогноз геомагнитных последствий этих солнечных событий уже сформирован.

«Согласно данным наблюдений, к Земле был выброшен двойной выброс плазмы исключительно крупного размера и исключительно высокоскоростной. По Земле, согласно расчетам, в итоге будут нанесены два удара подряд», — рассказал ученый.

Первый и наиболее плотный выброс достигнет планеты вечером в пятницу, а второй доберется до земной орбиты к середине субботы.

Геомагнитная обстановка будет оставаться нестабильной в течение двух-трех суток, добавил Богачев. Он также предупредил, что «в пике возможны геомагнитные бури до второго-третьего уровня по пятибалльной шкале».

Индийские ученые обнаружили окаменелости древней змеи весом в тонну
Найдены останки гигантской древней змеи
Палеонтологам удалось обнаружить позвонки огромной змеи весом в тонну, которая обитала в индийском штате Гуджарат около 47 млн лет назад, передает портал Scientific Reports.

Останки находились в одной из местных шахт, там лежали 27 хорошо сохранившихся позвонков. Размеры некоторых из них составляли 11 см в ширину и 6 см в длину.

По мнению ученых, многие особи данного вида могли достигать 15,2 м в длину. Новый вид пресмыкающихся назвали Vasuki Indicus в честь индуистского божества Шивы, поскольку его символом считается именно змея.

Исследователи сочли находку одной из важных, потому что она позволит узнать об индийском происхождении некоторых видов африканских и азиатских змей-мадцоидов, говорится в материале.

Ранее сообщалось, что полуметровая ядовитая змея прервала теннисный матч ATP в Австралии. Очевидцы смогли поймать пресмыкающееся и убрать с территории. После этого спортсменам разрешили продолжить игру.

В Китае придумали тренировку, сжигающую 500 калорий
Новая китайская тренировка помогает сжечь до 500 калорий
В Китае была разработана новая домашняя тренировка, которая, как сообщает Marie Claire, поможет сжечь до 500 калорий. Эта тренировка основана на танце по методике Киат Джуд Дай, который стал популярным благодаря социальным сетям. Пользователи оценили ее эффективность, и теперь она стала доступна широкой аудитории.

Особенность этой тренировки заключается в том, что для ее выполнения не требуется специальное оборудование. Вам понадобится только спортивная форма и зажигательная музыка, чтобы встать на путь к физической активности. Начните с того, чтобы поставить ноги немного шире плеч и слегка согнуть их в коленях. Затем поднимите руки вверх и напрягите ягодичные мышцы и пресс.

Теперь резко двигайте бедрами вперед, расслабьте мышцы и вернитесь в исходное положение. Повторяйте этот комплекс в танцевальном ритме в течение трех минут.

Рекомендуется делать пять подходов этой тренировки, чтобы достичь максимального эффекта. Кроме того, этот метод тренировки также способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и повышению общего уровня энергии. Танец является отличным способом расслабиться и избавиться от стресса, что также положительно сказывается на самочувствии.

Россиянам объяснили, как спорт поможет избавиться от ночных кошмаров
Стал известен способ избавления от ночных кошмаров
Физическая активность имеет огромное значение для нашего здоровья. Исследование, проведенное учеными университета Техаса, подтвердило, что регулярные занятия спортом могут существенно улучшить качество сна и избавить от ночных кошмаров.

В течение шести месяцев 80 добровольцев носили фитнес-браслеты, которые отслеживали их сердечную активность и движения тела во время сна. Результаты исследования показали, что участники, занимавшиеся спортом ежедневно около часа, имели лучшее качество сна и меньше страдали от кошмаров.

Одной из причин такого положительного влияния физической активности на сон является ее способность снизить уровень стресса. Стресс может быть одной из причин неприятных сновидений и кошмаров. Регулярные тренировки помогают снизить уровень стресса, что в свою очередь способствует более качественному сну и отсутствию ночных кошмаров.

Кроме того, физическая активность помогает улучшить общую физическую форму и повысить уровень энергии в течение дня. Участники исследования отмечали, что после тренировок они ощущали себя бодрыми и энергичными, что влияло на их продуктивность и настроение.