Вырос спрос на товары с Шуфутинским
В преддверии 3 сентября россияне активно приобретали товары, связанные с Михаилом Шуфутинским, исполнителем хита про этот день.
Об этом сообщили аналитики «Авито», а «Лента.ру» ознакомилась с результатами исследования платформы.
В этом году интерес к таким товарам усилился. Особенно заметно увеличился спрос на диски певца: по сравнению с августом прошлого года их продажи выросли в полтора раза, то есть на 58 процентов.
Продажи календарей с изображением Шуфутинского выросли на 9 процентов по сравнению с прошлым годом. В целом товары, связанные с исполнителем, за последний год стали покупать на 8 процентов чаще.
Ранее Михаил Шуфутинский поделился секретом похудения на 20 килограммов. Артист рассказал, что добился этого с помощью ведения пищевого дневника и подсчёта калорий.
Кроме того, он не забывает о физической активности — плавает в бассейне и делает массаж. До этого певец объяснял, почему не исполнял песню «3 сентября» в течение 10 лет после её выхода.
По словам заслуженного артиста РФ, композиция, выпущенная в 1994 году, не соответствовала репертуару того времени.