• Новости
  • Музыка
  • Правоохранительные органы обсуждают допрос Анны Седоковой.
Нейросеть

Правоохранительные органы обсуждают допрос Анны Седоковой.

Адвокат Алишер Захидов высказал мнение, что правоохранительные органы Латвии смогут допросить певицу Анну Седокову по делу о смерти её бывшего мужа, баскетболиста Яниса Тиммы, только если она согласится на это. Он назвал перспективы расследования дела Латвией крайне туманными, поскольку Тимма скончался на территории России и все следственные действия будут проводиться в РФ.

При этом, если Седокова не захочет давать показания, её никто не сможет заставить, отметил Захидов. «Я могу только чисто гипотетически предположить, что, если будут собраны достаточные подозрения для того, чтобы ей было выдвинуто обвинение в сопричастности смерти её бывшего мужа, тогда, конечно, могут попросить российскую сторону принять какие-то ограничительные меры.

Но как это будет выглядеть внешне, пока непонятно», — добавил адвокат. О возбуждении уголовного дела по факту смерти Тиммы в Латвии стало известно в начале января.

Друг спортсмена Марк Пугачёв заявил, что стал свидетелем в деле и собирается дать показания против Седоковой. По его информации, певица якобы устроила заказное убийство из-за четырёх московских квартир, которые Тимма купил за 180 миллионов рублей.

Янис Тимма был найден мёртвым в Москве 17 декабря. По имеющимся данным, причиной смерти 32-летнего баскетболиста стало самоубийство.


Нейросеть
Григорий Костюк стал владельцем части Золотого кольца
Григорий Костюк, сын певицы Надежды Кадышевой, стал главным владельцем компании «Золотое кольцо», как сообщает Telegram-канал «Звездач».

Согласно информации источника, теперь ему принадлежит 70 процентов ООО «Театр Золотое кольцо», в то время как доля Надежды Кадышевой составляет 30 процентов, а её муж Александр Костюк занимает пост генерального директора компании. Ранее фирма была в равных долях у супругов, однако отец передал свою часть наследнику.

За 2024 год юридическое лицо получило прибыль в размере 2,7 миллиона рублей. Певец Филипп Киркоров ранее отмечал, что популярность исполнительниц Надежды Кадышевой и Татьяны Булановой среди молодёжи объясняется их стремлением к искренней и настоящей музыке.


Нейросеть
Яндекс Музыка назвала самые популярные концерты у россиян
Стриминговый сервис «Яндекс Музыка» сообщил, что стадионные концерты рэперов Басты (настоящее имя — Василий Вакуленко) и Macan (настоящее имя — Андрей Косолапов) стали самыми популярными у россиян по объёму продаж в стриминге.

Об этом стало известно из пресс-релиза компании, который поступил в редакцию «Ленты.ру».

В список наиболее востребованных концертов у слушателей также вошли исполнители с «высокой долей суперфанов на стриминге» — рэперы OG Buda (настоящее имя — Григорий Ляхов), Saluki (настоящее имя — Арсений Несатый) и инди-группа «Дайте танк (!)».

С сентября 2024 года подписчики «Яндекс Музыки» потратили на концерты миллиард рублей. Андрей Клюкин, продюсер фестиваля «Дикая Мята», заявил, что возможность приобрести билет на концерты и фестивали прямо в «Яндекс Музыке» — это полезная функция для всех участников процесса.

«Фактически сервис объединяет два мира — онлайн, где рождается интерес к артисту, и офлайн, где он встречается со своей аудиторией. И дополнительно помогает сделать события артистов заметнее за счёт новых каналов продвижения.

Например, этим летом с Дикой Мятой получали поддержку», — отметил он. Александра Сагалович, руководитель сервиса, подчеркнула, что для «Яндекс Музыки» важно «создавать и внедрять технологии, которые укрепляют связь между музыкантами и их аудиторией».

«Наше партнёрство с Яндекс Афишей открыло новые возможности для всех участников индустрии. Слушатели получили новый способ быть ближе к своим кумирам и не пропускать их живые выступления, а музыканты и промоутеры — новый канал для роста продаж билетов и соприкосновения с вовлечённой аудиторией благодаря точным рекомендациям», — сказала она.

Энрико Мазавришвили, директор по контенту и развитию бизнеса «Яндекс Афиши», отметил, что только минувшим летом на концерты пришлось 65,6% всех продаж билетов на сервисе в денежном выражении. «По сути, мы создаём мост из онлайна в офлайн, что для организаторов — удобный способ быстро и точно доносить информацию об ивенте слушателям и промоутировать шоу.

Для артистов это означает рост узнаваемости и дополнительную поддержку их творчества, а для слушателей — удобный и естественный путь от любимых треков к живым выступлениям. Всё это формирует экосистему, в которой развивается концертная индустрия и укрепляется связь между организаторами, музыкантами и их слушателями», — добавил он.

По результатам исследования J’son & Partners Consulting, «Яндекс Музыка» — крупнейший музыкальный сервис в России с долей рынка 50,9% на конец 2024 года. Сегодня стриминг в среднем слушают более 29 миллионов подписчиков.


Новости по теме