Николаев регистрирует бренд
Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Привет, Андрей!», что даёт ему возможность продавать под этим товарным знаком различные товары, включая музыку, одежду, компьютерные игры и многое другое.
Сайт «Страсти» опубликовал информацию о том, как это может повлиять на одноимённую передачу Андрея Малахова. Сергей Жорин, адвокат, пояснил, что целью регистрации бренда является защита имени артиста и предотвращение использования выражения третьими лицами в коммерческих целях.
Также это может стать дополнительным источником дохода для Николаева. Жорин отметил, что регистрация бренда в различных сферах, включая рекламу, IT и медицину, является типичной стратегией широкой защиты.
Музыкант получает сильные юридические рычаги, если у телеведущего нет оформленных прав на товарный знак. В этом случае Николаев может либо потребовать прекратить использование названия, либо разрешить его использование за плату.
Существует также вариант, при котором стороны закрепят права в разных сферах: Малахов — в медиа, Николаев — в музыке или одежде. Юрист подчеркнул, что теперь решение зависит от Малахова: либо доказывать свои приоритетные права (если у него были заявки или иные доказательства), либо вступать в переговоры.
Ранее Николаев выиграл суд у предпринимательницы из Уфы, взыскав с неё 25 тысяч рублей за продажу шоколадки «Выпьем за любовь» с изображением усатого кота, держащего бокал вина.