Нейросеть

Музыкальный продюсер Рой Томас Бейкер ушёл из жизни.

Музыкальный продюсер Рой Томас Бейкер, который работал с такими группами, как Queen и Rolling Stones, а также с Дэвидом Боуи и Оззи Осборном, скончался.

Эту информацию сообщило издание Variety. Продюсеру было 78 лет, причины его смерти не разглашаются.

Бейкер был известен как великий экспериментатор в мире музыки и человек, который доверял талантливым и амбициозным музыкантам, видя в них будущих звёзд. Так, например, произошло в его сотрудничестве с группой Queen и Фредди Меркьюри.

Именно Рой стал одним из соавторов культовой «Богемской рапсодии», запись которой он осуществлял в 1975 году. По воспоминаниям музыкантов группы и присутствующих во время записи композиции, если Меркьюри был источником невероятного таланта, то Бейкер помог «самым безумным идеям музыканта» воплотиться в жизнь.

Ранее стало известно, что барабанщик культовой рок-группы Blondie Клем Берк ушёл из жизни в возрасте 70 лет.


Нейросеть
Григорий Костюк стал владельцем части Золотого кольца
Григорий Костюк, сын певицы Надежды Кадышевой, стал главным владельцем компании «Золотое кольцо», как сообщает Telegram-канал «Звездач».

Согласно информации источника, теперь ему принадлежит 70 процентов ООО «Театр Золотое кольцо», в то время как доля Надежды Кадышевой составляет 30 процентов, а её муж Александр Костюк занимает пост генерального директора компании. Ранее фирма была в равных долях у супругов, однако отец передал свою часть наследнику.

За 2024 год юридическое лицо получило прибыль в размере 2,7 миллиона рублей. Певец Филипп Киркоров ранее отмечал, что популярность исполнительниц Надежды Кадышевой и Татьяны Булановой среди молодёжи объясняется их стремлением к искренней и настоящей музыке.


Нейросеть
Яндекс Музыка назвала самые популярные концерты у россиян
Стриминговый сервис «Яндекс Музыка» сообщил, что стадионные концерты рэперов Басты (настоящее имя — Василий Вакуленко) и Macan (настоящее имя — Андрей Косолапов) стали самыми популярными у россиян по объёму продаж в стриминге.

Об этом стало известно из пресс-релиза компании, который поступил в редакцию «Ленты.ру».

В список наиболее востребованных концертов у слушателей также вошли исполнители с «высокой долей суперфанов на стриминге» — рэперы OG Buda (настоящее имя — Григорий Ляхов), Saluki (настоящее имя — Арсений Несатый) и инди-группа «Дайте танк (!)».

С сентября 2024 года подписчики «Яндекс Музыки» потратили на концерты миллиард рублей. Андрей Клюкин, продюсер фестиваля «Дикая Мята», заявил, что возможность приобрести билет на концерты и фестивали прямо в «Яндекс Музыке» — это полезная функция для всех участников процесса.

«Фактически сервис объединяет два мира — онлайн, где рождается интерес к артисту, и офлайн, где он встречается со своей аудиторией. И дополнительно помогает сделать события артистов заметнее за счёт новых каналов продвижения.

Например, этим летом с Дикой Мятой получали поддержку», — отметил он. Александра Сагалович, руководитель сервиса, подчеркнула, что для «Яндекс Музыки» важно «создавать и внедрять технологии, которые укрепляют связь между музыкантами и их аудиторией».

«Наше партнёрство с Яндекс Афишей открыло новые возможности для всех участников индустрии. Слушатели получили новый способ быть ближе к своим кумирам и не пропускать их живые выступления, а музыканты и промоутеры — новый канал для роста продаж билетов и соприкосновения с вовлечённой аудиторией благодаря точным рекомендациям», — сказала она.

Энрико Мазавришвили, директор по контенту и развитию бизнеса «Яндекс Афиши», отметил, что только минувшим летом на концерты пришлось 65,6% всех продаж билетов на сервисе в денежном выражении. «По сути, мы создаём мост из онлайна в офлайн, что для организаторов — удобный способ быстро и точно доносить информацию об ивенте слушателям и промоутировать шоу.

Для артистов это означает рост узнаваемости и дополнительную поддержку их творчества, а для слушателей — удобный и естественный путь от любимых треков к живым выступлениям. Всё это формирует экосистему, в которой развивается концертная индустрия и укрепляется связь между организаторами, музыкантами и их слушателями», — добавил он.

По результатам исследования J’son & Partners Consulting, «Яндекс Музыка» — крупнейший музыкальный сервис в России с долей рынка 50,9% на конец 2024 года. Сегодня стриминг в среднем слушают более 29 миллионов подписчиков.


Новости по теме