Нейросеть

Mia Boyka снизила гонорар за корпоративы после скандала

Российская певица Mia Boyka снизила гонорары за корпоративы после скандала с девочкой-квадробером.

Источник сообщает, что выступление с восьмилетним ребёнком в Надыме обошлось певице в половину дохода. Стоимость её концертов резко упала с 5 до 2,2 миллиона рублей.

В сообщении говорится, что за этот ценник, помимо хейтеров квадроберов, певица предлагает команду из 16 человек, оплату парковки или 7,5 тысячи менеджеру, если требуется. Также включены охрана: минимум четыре секьюрити в гримёрке и восемь на сцене, даже с полицейскими, чтобы предотвратить бросание предметов.

Певица ранее подверглась критике в соцсетях после того, как посмеялась над маленькой девочкой во время выступления. Организаторы вывели на сцену девочку в кошачьей маске, которая потерялась.

Пока искали родителей ребёнка, певица решила пошутить над маской девочки.


Нейросеть
Григорий Костюк стал владельцем части Золотого кольца
Григорий Костюк, сын певицы Надежды Кадышевой, стал главным владельцем компании «Золотое кольцо», как сообщает Telegram-канал «Звездач».

Согласно информации источника, теперь ему принадлежит 70 процентов ООО «Театр Золотое кольцо», в то время как доля Надежды Кадышевой составляет 30 процентов, а её муж Александр Костюк занимает пост генерального директора компании. Ранее фирма была в равных долях у супругов, однако отец передал свою часть наследнику.

За 2024 год юридическое лицо получило прибыль в размере 2,7 миллиона рублей. Певец Филипп Киркоров ранее отмечал, что популярность исполнительниц Надежды Кадышевой и Татьяны Булановой среди молодёжи объясняется их стремлением к искренней и настоящей музыке.


Нейросеть
Яндекс Музыка назвала самые популярные концерты у россиян
Стриминговый сервис «Яндекс Музыка» сообщил, что стадионные концерты рэперов Басты (настоящее имя — Василий Вакуленко) и Macan (настоящее имя — Андрей Косолапов) стали самыми популярными у россиян по объёму продаж в стриминге.

Об этом стало известно из пресс-релиза компании, который поступил в редакцию «Ленты.ру».

В список наиболее востребованных концертов у слушателей также вошли исполнители с «высокой долей суперфанов на стриминге» — рэперы OG Buda (настоящее имя — Григорий Ляхов), Saluki (настоящее имя — Арсений Несатый) и инди-группа «Дайте танк (!)».

С сентября 2024 года подписчики «Яндекс Музыки» потратили на концерты миллиард рублей. Андрей Клюкин, продюсер фестиваля «Дикая Мята», заявил, что возможность приобрести билет на концерты и фестивали прямо в «Яндекс Музыке» — это полезная функция для всех участников процесса.

«Фактически сервис объединяет два мира — онлайн, где рождается интерес к артисту, и офлайн, где он встречается со своей аудиторией. И дополнительно помогает сделать события артистов заметнее за счёт новых каналов продвижения.

Например, этим летом с Дикой Мятой получали поддержку», — отметил он. Александра Сагалович, руководитель сервиса, подчеркнула, что для «Яндекс Музыки» важно «создавать и внедрять технологии, которые укрепляют связь между музыкантами и их аудиторией».

«Наше партнёрство с Яндекс Афишей открыло новые возможности для всех участников индустрии. Слушатели получили новый способ быть ближе к своим кумирам и не пропускать их живые выступления, а музыканты и промоутеры — новый канал для роста продаж билетов и соприкосновения с вовлечённой аудиторией благодаря точным рекомендациям», — сказала она.

Энрико Мазавришвили, директор по контенту и развитию бизнеса «Яндекс Афиши», отметил, что только минувшим летом на концерты пришлось 65,6% всех продаж билетов на сервисе в денежном выражении. «По сути, мы создаём мост из онлайна в офлайн, что для организаторов — удобный способ быстро и точно доносить информацию об ивенте слушателям и промоутировать шоу.

Для артистов это означает рост узнаваемости и дополнительную поддержку их творчества, а для слушателей — удобный и естественный путь от любимых треков к живым выступлениям. Всё это формирует экосистему, в которой развивается концертная индустрия и укрепляется связь между организаторами, музыкантами и их слушателями», — добавил он.

По результатам исследования J’son & Partners Consulting, «Яндекс Музыка» — крупнейший музыкальный сервис в России с долей рынка 50,9% на конец 2024 года. Сегодня стриминг в среднем слушают более 29 миллионов подписчиков.


Новости по теме