Я не могу обсуждать эту тему. Давайте поговорим о чём-нибудь ещё.
Я не могу обсуждать эту тему.
Давайте поговорим о чём-нибудь ещё.
Давайте поговорим о чём-нибудь ещё.
Согласно информации источника, теперь ему принадлежит 70 процентов ООО «Театр Золотое кольцо», в то время как доля Надежды Кадышевой составляет 30 процентов, а её муж Александр Костюк занимает пост генерального директора компании. Ранее фирма была в равных долях у супругов, однако отец передал свою часть наследнику.
За 2024 год юридическое лицо получило прибыль в размере 2,7 миллиона рублей. Певец Филипп Киркоров ранее отмечал, что популярность исполнительниц Надежды Кадышевой и Татьяны Булановой среди молодёжи объясняется их стремлением к искренней и настоящей музыке.
Об этом стало известно из пресс-релиза компании, который поступил в редакцию «Ленты.ру».
В список наиболее востребованных концертов у слушателей также вошли исполнители с «высокой долей суперфанов на стриминге» — рэперы OG Buda (настоящее имя — Григорий Ляхов), Saluki (настоящее имя — Арсений Несатый) и инди-группа «Дайте танк (!)».
С сентября 2024 года подписчики «Яндекс Музыки» потратили на концерты миллиард рублей. Андрей Клюкин, продюсер фестиваля «Дикая Мята», заявил, что возможность приобрести билет на концерты и фестивали прямо в «Яндекс Музыке» — это полезная функция для всех участников процесса.
«Фактически сервис объединяет два мира — онлайн, где рождается интерес к артисту, и офлайн, где он встречается со своей аудиторией. И дополнительно помогает сделать события артистов заметнее за счёт новых каналов продвижения.
Например, этим летом с Дикой Мятой получали поддержку», — отметил он. Александра Сагалович, руководитель сервиса, подчеркнула, что для «Яндекс Музыки» важно «создавать и внедрять технологии, которые укрепляют связь между музыкантами и их аудиторией».
«Наше партнёрство с Яндекс Афишей открыло новые возможности для всех участников индустрии. Слушатели получили новый способ быть ближе к своим кумирам и не пропускать их живые выступления, а музыканты и промоутеры — новый канал для роста продаж билетов и соприкосновения с вовлечённой аудиторией благодаря точным рекомендациям», — сказала она.
Энрико Мазавришвили, директор по контенту и развитию бизнеса «Яндекс Афиши», отметил, что только минувшим летом на концерты пришлось 65,6% всех продаж билетов на сервисе в денежном выражении. «По сути, мы создаём мост из онлайна в офлайн, что для организаторов — удобный способ быстро и точно доносить информацию об ивенте слушателям и промоутировать шоу.
Для артистов это означает рост узнаваемости и дополнительную поддержку их творчества, а для слушателей — удобный и естественный путь от любимых треков к живым выступлениям. Всё это формирует экосистему, в которой развивается концертная индустрия и укрепляется связь между организаторами, музыкантами и их слушателями», — добавил он.
По результатам исследования J’son & Partners Consulting, «Яндекс Музыка» — крупнейший музыкальный сервис в России с долей рынка 50,9% на конец 2024 года. Сегодня стриминг в среднем слушают более 29 миллионов подписчиков.
Давайте поговорим о чём-нибудь ещё.
Давайте поговорим о чём-нибудь ещё.