Разочаровалась в отдыхе на Кубе
Российская путешественница вложила 400 тысяч рублей в отдых в кубинском отеле по системе «всё включено», но осталась недовольна.
В своём блоге «Путешествия с фотокамерой» на платформе «Дзен» она рассказала о своих впечатлениях. Автор подчеркнула, что самое неприятное в системе all-inclusive — это оторванность от настоящей страны.
«На Кубе я была в окружении бетонных стен отеля, где играла та же интернациональная музыка, что и в египетском отеле годом ранее. Местной атмосферы — ноль.
Кубинский колорит? Только в виде декораций и переодетых аниматоров», — такими словами россиянка описала свои ощущения.
Кроме того, она выразила недовольство однообразием меню, теснотой столов и нехваткой посуды. «К грилю выстраиваются очереди, как в советской столовке.
На Кубе с едой был вообще полный провал: овощей почти не было, а мясной салат из ресторана a la carte выглядел как издевательство», — возмутилась туристка. Также она обратила внимание на большое количество отдыхающих, отсутствие камерной атмосферы в отеле и неудобный групповой трансфер, который занимал полтора часа вместо 20 минут на такси.
«All-inclusive хорош для тех, кто действительно хочет только лежать у бассейна и ни о чём не думать. Но тогда непонятно, зачем ехать в другую страну, если можно полежать на даче?
» — задалась вопросом автор блога. Ранее эта тревел-блогерша предупреждала о других неприятных сюрпризах, которые могут поджидать отдыхающих по системе «всё включено».
Например, она отмечала, что некоторые отели берут у гостей залог за полотенца.