Выяснила цены в турецком супермаркете

Российская блогер-путешественница посетила турецкий курорт Кемер и поделилась информацией о ценах на продукты в супермаркете «Мигрос».

Об этом она написала в своём личном блоге на платформе «Дзен». В июне 2025 года сливы стоили 300 рублей за килограмм, апельсины — 138 рублей, яблоки — от 130 до 150 рублей, лимоны — 160 рублей, баклажаны — 60 рублей, капуста белокочанная — 64 рубля, томаты — 68 рублей, сладкий перец — 118 рублей, бананы — 238 рублей, томаты на веточке — 80 рублей, огурцы — 32 рубля, сгущённое молоко «Коровка из Кореновки» — 530 рублей.

Ранее российский путешественник побывал в Анадыре, который считается самым дорогим городом в стране, и описал цены в местных магазинах словами «сводит челюсти». Автор публикации зашёл в обычный супермаркет в центре города и отметил, что оказался «будто в музее современного искусства».


Turkish Airlines отказывает в посадке туристам
Турецкая авиакомпания Turkish Airlines не разрешила семье российских туристов из Янины, её супруга и их восьмимесячной дочери сесть в самолёт из-за укусов комаров на лице ребёнка.

Об этом стало известно из Telegram-канала «Фонтанка SPB Online». Семья должна была вернуться из Антальи в Санкт-Петербург 13 августа, но на регистрации возникли сложности.

Работник авиакомпании заметил на лице и теле младенца несколько красных пятен. Родители объяснили, что это комариные укусы, однако представителя авиакомпании это объяснение не удовлетворило.

В результате семье было отказано в посадке на рейс. Туристам предложили обратиться к местному врачу и получить справку о здоровье ребёнка.

Стоимость приёма составила 120 евро, при этом найти врача за пределами аэропорта им не разрешили. В итоге часть суммы супругам пришлось заплатить в долларах, а оставшуюся сумму, которая составила почти 10 тысяч рублей, они перевели на российскую карту женщине по имени Ольга.

Врач осмотрел высыпания ребёнка через увеличительное стекло и выдал необходимую справку. В конце концов, семья всё же смогла сесть на рейс, но отпуск был испорчен.

Ранее Turkish Airlines вновь оставила сотни российских туристов без багажа после отдыха в Турции. Уточняется, что перевозчик не загрузил на борт 215 мест багажа на разных рейсах, следовавших в московский аэропорт 11 августа.


Планируй перелёты выгодно
Эксперты сервиса «Авиасейлс» сообщили «Ленте.ру», что в бархатный сезон, в сентябре и октябре, авиабилеты в Дубай, Наманган, Стамбул, Алматы и Бангкок будут стоить дешевле всего.

По сравнению с июлем и августом перелёты за границу в среднем дешевле на 8 процентов. Сильнее всего упала средняя стоимость билетов в Дубай — на 20 процентов, в Наманган — на 12 процентов, в Стамбул, Алматы и Бангкок — на 10 процентов.

Внутренние перелёты стали дешевле на 11 процентов. Аналитики пояснили, что на цену влияют сезон, спрос и направление.

Например, средний чек на авиабилеты во Владивосток сократился на 32 процента, в Махачкалу — на 23 процента, в Калининград — на 12 процентов, в Сочи и Красноярск — на 10 процентов. Исследователи посоветовали планировать осенние поездки по России за один-четыре месяца до вылета, а зимние — за два-четыре месяца.

Международные перелёты осенью лучше планировать за две недели или раньше, а зимой — за два-три месяца.


Блогерша ощутила латиноамериканское гостеприимство
Российская тревел-блогер побывала в Сальвадоре и поделилась своими впечатлениями.

В личном блоге на платформе «Дзен» она рассказала, что уровень гостеприимства в этой стране отличается от того, к которому она привыкла на родине. По её словам, они с возлюбленным ехали по улочке в одном из городов Сальвадора и почувствовали запах местных лепёшек.

Они захотели попробовать их, но вместо этого оказались в гостях у сальвадорцев. Помимо угощений, россияне получили и ночлег.

«Я сначала растерялась. В России ведь как?

Даже к родственникам на ночь остаться — это надо сто причин придумать. А тут — чужие люди, и такое доверие», — объяснила блогер.

Ранее эта же девушка описывала Сальвадор как государство Латинской Америки, которое «чище, чем в богатых странах». Она отметила, что люди в этой стране всегда убирают за собой.


Пассажирку атакуют в самолёте из-за жалобы
В Китае на пассажирку авиарейса напали попутчики из-за жалобы на ребёнка, который пинал кресло.

Об этом сообщило издание Daily Mail (DM). Инцидент произошёл 7 августа в самолёте авиакомпании China Southern Airlines, выполнявшем рейс из Шэньчжэня в Далянь.

После приземления стало известно, что девушка пожаловалась на ребёнка, который в течение трёхчасового перелёта несколько раз стучал по спинке её кресла. В ответ на жалобу сестра мальчика дёрнула девушку за волосы, мать обругала её, а глава семьи толкнул в проходе.

На опубликованных в сети кадрах видно, как пассажиры столпились в салоне и угрожают девушке, которая сидит на полу со своими вещами. Один из членов семьи виновника кричит на неё: «Он же всего лишь ребёнок!

Неужели вы не понимаете?» Авиаперевозчик подтвердил факт инцидента и сообщил, что члены экипажа помогли урегулировать ситуацию.

На борт вызывали полицию, которая сейчас продолжает расследование. Ранее в США пьяный пассажир рейса размахивал скейтбордом, выкрикивал расистские лозунги в адрес бортпроводников и устроил драку, в результате которой один пассажир и сотрудник авиакомпании получили травмы.


Новости по теме