Нейросеть

Туристы пострадали от змей на Бали

Туристов из России укусили ядовитые змеи на острове Бали в Индонезии.

Эту информацию распространил Telegram-канал Shot. Одна из пострадавших — Евгения из Москвы.

Змея атаковала её на территории престижного пятизвёздочного отеля Karma Kandara, в результате у Евгении сильно опухла нога. Персонал гостиницы сообщил, что в отеле нет врачей, и посоветовал обратиться в больницу.

До медицинского учреждения Евгению довёз местный житель, но врачи отказались лечить иностранку без согласования со страховой компанией, которая действовала медленно. В итоге туристке пришлось посетить три больницы и заплатить 4 тысячи рублей за укол.

Евгения поделилась, что по пути в Россию место укуса стало синим и ещё больше опухло. В самолёте женщине помогали сразу три врача из попутчиков, они не позволили ей потерять сознание.

В Москве Евгения легла в госпиталь, где провела ночь под капельницей. Ещё один турист из Саратова пострадал от укуса ядовитой змеи куфии.

Ему также пришлось самостоятельно покупать антигистаминные препараты, так как времени ждать согласования со страховой не было. В дом другого россиянина змея заползла прямо во время пребывания, но он успел от неё сбежать.

По словам путешественников, подобные инциденты на Бали случаются регулярно. Ранее россияне жаловались на нашествие медуз на пляжах Кемера в Турции, из-за которых они испытывают сильный зуд, высыпания на коже и жжение, напоминающее удар током.


Turkish Airlines отказывает в посадке туристам
Турецкая авиакомпания Turkish Airlines не разрешила семье российских туристов из Янины, её супруга и их восьмимесячной дочери сесть в самолёт из-за укусов комаров на лице ребёнка.

Об этом стало известно из Telegram-канала «Фонтанка SPB Online». Семья должна была вернуться из Антальи в Санкт-Петербург 13 августа, но на регистрации возникли сложности.

Работник авиакомпании заметил на лице и теле младенца несколько красных пятен. Родители объяснили, что это комариные укусы, однако представителя авиакомпании это объяснение не удовлетворило.

В результате семье было отказано в посадке на рейс. Туристам предложили обратиться к местному врачу и получить справку о здоровье ребёнка.

Стоимость приёма составила 120 евро, при этом найти врача за пределами аэропорта им не разрешили. В итоге часть суммы супругам пришлось заплатить в долларах, а оставшуюся сумму, которая составила почти 10 тысяч рублей, они перевели на российскую карту женщине по имени Ольга.

Врач осмотрел высыпания ребёнка через увеличительное стекло и выдал необходимую справку. В конце концов, семья всё же смогла сесть на рейс, но отпуск был испорчен.

Ранее Turkish Airlines вновь оставила сотни российских туристов без багажа после отдыха в Турции. Уточняется, что перевозчик не загрузил на борт 215 мест багажа на разных рейсах, следовавших в московский аэропорт 11 августа.


Планируй перелёты выгодно
Эксперты сервиса «Авиасейлс» сообщили «Ленте.ру», что в бархатный сезон, в сентябре и октябре, авиабилеты в Дубай, Наманган, Стамбул, Алматы и Бангкок будут стоить дешевле всего.

По сравнению с июлем и августом перелёты за границу в среднем дешевле на 8 процентов. Сильнее всего упала средняя стоимость билетов в Дубай — на 20 процентов, в Наманган — на 12 процентов, в Стамбул, Алматы и Бангкок — на 10 процентов.

Внутренние перелёты стали дешевле на 11 процентов. Аналитики пояснили, что на цену влияют сезон, спрос и направление.

Например, средний чек на авиабилеты во Владивосток сократился на 32 процента, в Махачкалу — на 23 процента, в Калининград — на 12 процентов, в Сочи и Красноярск — на 10 процентов. Исследователи посоветовали планировать осенние поездки по России за один-четыре месяца до вылета, а зимние — за два-четыре месяца.

Международные перелёты осенью лучше планировать за две недели или раньше, а зимой — за два-три месяца.


Блогерша ощутила латиноамериканское гостеприимство
Российская тревел-блогер побывала в Сальвадоре и поделилась своими впечатлениями.

В личном блоге на платформе «Дзен» она рассказала, что уровень гостеприимства в этой стране отличается от того, к которому она привыкла на родине. По её словам, они с возлюбленным ехали по улочке в одном из городов Сальвадора и почувствовали запах местных лепёшек.

Они захотели попробовать их, но вместо этого оказались в гостях у сальвадорцев. Помимо угощений, россияне получили и ночлег.

«Я сначала растерялась. В России ведь как?

Даже к родственникам на ночь остаться — это надо сто причин придумать. А тут — чужие люди, и такое доверие», — объяснила блогер.

Ранее эта же девушка описывала Сальвадор как государство Латинской Америки, которое «чище, чем в богатых странах». Она отметила, что люди в этой стране всегда убирают за собой.


Пассажирку атакуют в самолёте из-за жалобы
В Китае на пассажирку авиарейса напали попутчики из-за жалобы на ребёнка, который пинал кресло.

Об этом сообщило издание Daily Mail (DM). Инцидент произошёл 7 августа в самолёте авиакомпании China Southern Airlines, выполнявшем рейс из Шэньчжэня в Далянь.

После приземления стало известно, что девушка пожаловалась на ребёнка, который в течение трёхчасового перелёта несколько раз стучал по спинке её кресла. В ответ на жалобу сестра мальчика дёрнула девушку за волосы, мать обругала её, а глава семьи толкнул в проходе.

На опубликованных в сети кадрах видно, как пассажиры столпились в салоне и угрожают девушке, которая сидит на полу со своими вещами. Один из членов семьи виновника кричит на неё: «Он же всего лишь ребёнок!

Неужели вы не понимаете?» Авиаперевозчик подтвердил факт инцидента и сообщил, что члены экипажа помогли урегулировать ситуацию.

На борт вызывали полицию, которая сейчас продолжает расследование. Ранее в США пьяный пассажир рейса размахивал скейтбордом, выкрикивал расистские лозунги в адрес бортпроводников и устроил драку, в результате которой один пассажир и сотрудник авиакомпании получили травмы.


Новости по теме