Молодёжь увлекается благотворительностью
Согласно опросу, проведённому «Яндексом» ко Дню благотворительной подписки, российская молодёжь активно участвует в благотворительности.
В исследовании приняли участие более тысячи человек, которые регулярно поддерживают фонды с помощью функции округления стоимости заказов в сервисах компании. Среди оформивших благотворительную подписку больше всего молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет — их доля среди респондентов составляет 44 %.
Для сравнения, доля благотворителей в возрасте от 25 до 34 лет — 31 %, а в возрасте от 18 до 24 лет — 12 %. Большинство опрошенных — из Москвы (22 %), Санкт-Петербурга (8 %) и других крупных городов, таких как Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск (30 %).
По словам 84 % респондентов, они подключили функцию, потому что хотят делать добрые дела. 40 % ценят её за простоту и удобство, 20 % — за то, что не нужно разбираться и выбирать фонд, а 17 % — за возможность жертвовать комфортную сумму.
Что касается отношения к благотворительности, то 39 % россиян занимаются благими делами, потому что хотят влиять на мир, в котором живут. Среди молодёжи 18–24 лет эта мотивация выражена сильнее (49 %).
Люди этого возраста чаще интересуются отчётами о благотворительных проектах, историями тех, кому помогли компании, а также благотворительными акциями и фондами российских организаций. В мае стало известно, что «Яндекс» привлёк на благотворительность почти 700 миллионов рублей.