Каневский рассказал о понимании патриотизма после переезда в Израиль
Актер Леонид Каневский поделился наблюдениями о разнице между жизнью в России и Израиле
Известный актер Леонид Каневский, который переехал в Израиль в 1995 году, поделился своими впечатлениями о жизни в этой стране.
По словам Каневского, в Израиле есть все — «и смешное, и веселое, и замечательные отношения дружеские, и недружеские». Он также отметил, что страна объединяется в моменты сложных ситуаций или военных конфликтов. Особенно актер подчеркнул, что именно в Израиле он по-настоящему понял значение патриотизма.
Артист пояснил, что в Израиле люди сами хотят демонстрировать свою гордость за страну, например, вешая флаги на машины. При этом их к этому никто не принуждает.
Кроме того, Каневский рассказал, что сумел выучить иврит на бытовом уровне и даже научился импровизировать на этом языке, хотя поначалу ему было сложно выступать на нем в спектаклях.
Напомним, что актер переехал в Израиль, чтобы поучаствовать в создании театра «Гешер». Решение о переезде было также связано с тяжелой ситуацией в России в 90-е годы и желанием артиста построить театр с нуля.
По словам Каневского, в Израиле есть все — «и смешное, и веселое, и замечательные отношения дружеские, и недружеские». Он также отметил, что страна объединяется в моменты сложных ситуаций или военных конфликтов. Особенно актер подчеркнул, что именно в Израиле он по-настоящему понял значение патриотизма.
«И когда я увидел отношение людей к ситуации на границе — как все происходило, объединение, один взгляд и одно состояние души. Я понял, что вот такое патриотизм», — поделился Каневский.
Артист пояснил, что в Израиле люди сами хотят демонстрировать свою гордость за страну, например, вешая флаги на машины. При этом их к этому никто не принуждает.
Кроме того, Каневский рассказал, что сумел выучить иврит на бытовом уровне и даже научился импровизировать на этом языке, хотя поначалу ему было сложно выступать на нем в спектаклях.
Напомним, что актер переехал в Израиль, чтобы поучаствовать в создании театра «Гешер». Решение о переезде было также связано с тяжелой ситуацией в России в 90-е годы и желанием артиста построить театр с нуля.