Нейросеть

Милош Бикович получил травмы на съёмках.

Во время съёмок проекта «Красный шелк» актёр из России и Сербии Милош Бикович получил травму лица.

Об этом стало известно от продюсера картины Вадима Быркина на закрытой премьере фильма. Эту информацию приводит издание Peopletalk.

По словам продюсера, Бикович самостоятельно выполнял многие трюки, из-за чего однажды пострадал. Как сообщил Быркин, когда актёр пробегал мимо окон, которые разбивались от выстрелов, ему посекло лицо осколками.

Милош также рассказал о другом инциденте: актёр сильно ушибся, когда прыгнул с лодки в сторону берега и ударился о пристань. «Трос, которым тянули лодку, за что-то зацепился.

Я прыгнул, но не долетел до берега и упал в реку, так что ещё и искупался», — добавил артист. Ранее сообщалось, что Бикович дал совет об отцовстве актёру Александру Петрову.

О том, что артист и его супруга Виктория Антонова станут родителями, было объявлено в декабре прошлого года.


Нейросеть
Юрий Кара раскрывает состояние здоровья.
Российский режиссёр Юрий Кара, известный своей работой над экранизацией романа Булгакова «Мастер и Маргарита» в 1994 году, поделился информацией о своём здоровье после перенесённого инфаркта.

В интервью порталу «Абзац» он рассказал, что всё ещё находится на этапе восстановления после госпитализации. Кара связал своё заболевание с тем, что режиссёры вкладывают частицу своего сердца в каждую свою работу.

«Пока ещё прихожу в себя. Это профессиональная болезнь режиссёров.

Те, кто болеют за своё дело, всегда оставляют частицы сердца в каждом фильме. А потом страдают.

Но зато фильмы живые, а не мёртвые», — сказал он. Ранее стало известно, что режиссёр фильмов «Мастер и Маргарита» и «Завтра была война» Юрий Кара перенёс инфаркт.


Нейросеть
Коппола признался в нехватке денег.
Режиссёр Фрэнсис Форд Коппола заявил, что у него нет денег на новые фильмы.

Он сказал об этом во время подкаста «Тетраграмматон» продюсера Рика Рубина. Автор таких легендарных картин, как «Крёстный отец» и «Апокалипсис сегодня», сообщил ведущему, что бюджет его следующей картины будет ограничен из-за провала фильма «Мегалополис».

«Чтобы снять фильм, идею которого я вынашивал десятки лет, я продал свои винодельни, а теперь, чтобы просто вернуть свои деньги, потребуется 15 или 20 лет. Сейчас я пуст, у меня просто нет денег на новые съёмки», — признался он.

Лента Копполы «Мегалополис» получила антипремию «Золотая малина» за худшую режиссуру, что сказалось на его репутации у современных продюсеров. При бюджете 120 миллионов долларов кассовые сборы фильма составили около 14 миллионов.

Ранее стало известно, что критики разгромили новый фильм режиссёра «Пилы» Ли Уоннелла.


Нейросеть
Светлана Немоляева высказалась о мошенничестве.
Народная артистка РСФСР Светлана Немоляева, известная ролями в фильмах «Служебный роман» и «Гараж», высказалась об участившихся случаях мошенничества, жертвами которого становятся чаще всего пожилые люди, в том числе известные артисты. По словам легенды советского кино, всё дело в особом советском воспитании, когда к звонкам из органов стоило относиться серьёзно.

«Мне часто звонят мошенники, предпочитаю не отвечать незнакомым номерам либо сразу класть трубку. Не нужно быть мягкими.

Люди из советской эпохи привыкли доверять: если звонят из конторы, то всё правда. Это советское воспитание, а не деменция», — заявила артистка.

Немоляева также подчеркнула, что рада решению российских властей заняться проблемой телефонного и онлайн-мошенничества. Ранее стало известно, что певица Лариса Долина обратилась к фанатам из-за действий мошенников.

Она попросила слушателей не переводить деньги незнакомым людям.


Нейросеть
Егор Кончаловский о авторском кино.
Российский режиссёр Егор Кончаловский высказался об авторском кино.

По его словам, оно «должно обязательно существовать», но только когда параллельно существует огромное коммерческое кино. Кончаловский отметил, что любое кино в той или иной степени является авторским.

Режиссёр также напомнил, что некоторые авторские фильмы становятся коммерческими. «Например, тот же Тарантино, братья Коэны — они достаточно коммерчески успешны, но это абсолютно авторское кино», — сказал Кончаловский.

Ранее режиссёр Сарик Андреасян поспорил со студентами московского Киноколледжа № 40 на лекции. Конфликт между постановщиком и учащимися возник в ходе обсуждения фильмов, которые снимают не ради финансовой выгоды.

Андреасян заявил, что подобное кино его не интересует, и резко отреагировал на упоминание студентами работ Андрея Тарковского — автора культовых картин «Зеркало», «Сталкер», «Солярис» и других.


Новости по теме