Нейросеть

Илья Бачурин комментирует игру актёров.

Продюсер и сценарист Илья Бачурин высказался о работе актёров Юры Борисова и Сергея Безрукова, которые в разное время играли роль поэта Александра Пушкина.

Его слова приводит «Пятый канал». По мнению Бачурина, невозможно сравнивать Борисова и Безрукова, поскольку каждый артист создаёт персонажа по-своему.

«Не стал бы сравнивать круглое с холодным. Юра оказался ближе других к тому образу, который зрители впитывают, как влагу», — добавил продюсер.

Сценарист заявил, что роль в картине «Пророк. История Александра Пушкина» не раскрыла всех актёрских возможностей Борисова, однако назвал его работу в фильме потрясающей.

«Мы не увидели и одной десятой части его артистического таланта», — считает Бачурин. Кинолента «Пророк.

История Александра Пушкина», главную роль в которой исполнил номинант на премию «Оскар» Борисов, выйдет в прокат 14 февраля. В 2006 году состоялась премьера фильма «Пушкин.

Последняя дуэль», где в образе великого русского поэта предстал актёр Сергей Безруков. Ранее стало известно, что картина «Пророк.

История Александра Пушкина» режиссёра Феликса Умарова в ближайшие месяцы выйдет в прокат в европейских странах.


Нейросеть
Юрий Кара раскрывает состояние здоровья.
Российский режиссёр Юрий Кара, известный своей работой над экранизацией романа Булгакова «Мастер и Маргарита» в 1994 году, поделился информацией о своём здоровье после перенесённого инфаркта.

В интервью порталу «Абзац» он рассказал, что всё ещё находится на этапе восстановления после госпитализации. Кара связал своё заболевание с тем, что режиссёры вкладывают частицу своего сердца в каждую свою работу.

«Пока ещё прихожу в себя. Это профессиональная болезнь режиссёров.

Те, кто болеют за своё дело, всегда оставляют частицы сердца в каждом фильме. А потом страдают.

Но зато фильмы живые, а не мёртвые», — сказал он. Ранее стало известно, что режиссёр фильмов «Мастер и Маргарита» и «Завтра была война» Юрий Кара перенёс инфаркт.


Нейросеть
Коппола признался в нехватке денег.
Режиссёр Фрэнсис Форд Коппола заявил, что у него нет денег на новые фильмы.

Он сказал об этом во время подкаста «Тетраграмматон» продюсера Рика Рубина. Автор таких легендарных картин, как «Крёстный отец» и «Апокалипсис сегодня», сообщил ведущему, что бюджет его следующей картины будет ограничен из-за провала фильма «Мегалополис».

«Чтобы снять фильм, идею которого я вынашивал десятки лет, я продал свои винодельни, а теперь, чтобы просто вернуть свои деньги, потребуется 15 или 20 лет. Сейчас я пуст, у меня просто нет денег на новые съёмки», — признался он.

Лента Копполы «Мегалополис» получила антипремию «Золотая малина» за худшую режиссуру, что сказалось на его репутации у современных продюсеров. При бюджете 120 миллионов долларов кассовые сборы фильма составили около 14 миллионов.

Ранее стало известно, что критики разгромили новый фильм режиссёра «Пилы» Ли Уоннелла.


Нейросеть
Светлана Немоляева высказалась о мошенничестве.
Народная артистка РСФСР Светлана Немоляева, известная ролями в фильмах «Служебный роман» и «Гараж», высказалась об участившихся случаях мошенничества, жертвами которого становятся чаще всего пожилые люди, в том числе известные артисты. По словам легенды советского кино, всё дело в особом советском воспитании, когда к звонкам из органов стоило относиться серьёзно.

«Мне часто звонят мошенники, предпочитаю не отвечать незнакомым номерам либо сразу класть трубку. Не нужно быть мягкими.

Люди из советской эпохи привыкли доверять: если звонят из конторы, то всё правда. Это советское воспитание, а не деменция», — заявила артистка.

Немоляева также подчеркнула, что рада решению российских властей заняться проблемой телефонного и онлайн-мошенничества. Ранее стало известно, что певица Лариса Долина обратилась к фанатам из-за действий мошенников.

Она попросила слушателей не переводить деньги незнакомым людям.


Нейросеть
Егор Кончаловский о авторском кино.
Российский режиссёр Егор Кончаловский высказался об авторском кино.

По его словам, оно «должно обязательно существовать», но только когда параллельно существует огромное коммерческое кино. Кончаловский отметил, что любое кино в той или иной степени является авторским.

Режиссёр также напомнил, что некоторые авторские фильмы становятся коммерческими. «Например, тот же Тарантино, братья Коэны — они достаточно коммерчески успешны, но это абсолютно авторское кино», — сказал Кончаловский.

Ранее режиссёр Сарик Андреасян поспорил со студентами московского Киноколледжа № 40 на лекции. Конфликт между постановщиком и учащимися возник в ходе обсуждения фильмов, которые снимают не ради финансовой выгоды.

Андреасян заявил, что подобное кино его не интересует, и резко отреагировал на упоминание студентами работ Андрея Тарковского — автора культовых картин «Зеркало», «Сталкер», «Солярис» и других.


Новости по теме