В Москве произошёл массовый сбой мобильного интернета.
Утром 5 мая в Москве многие жители столкнулись с проблемами в работе мобильного интернета.
Сбои затронули клиентов «Билайна», «Мегафона», «Теле2» и других операторов связи. Одна из пользовательниц в разговоре с «Лентой.
ру» рассказала, что неполадки длились более часа.
Пользователи из Москвы выразили своё недовольство в социальных сетях: «Не работает мобильный интернет больше часа», «Инет не доступен», «Резко перестал работать мобильный интернет».
По данным портала «Сбой.РФ», на неполадки в работе «Билайна» поступило почти пять тысяч жалоб.
Более двух тысяч сообщений о сбое оставили пользователи «Теле2» и около тысячи жалоб — клиенты «Мегафона».
В разговоре с «Лентой.
ру» одна из пользовательниц «Мегафона» рассказала, что неполадки начались в 11:00 по московскому времени. У неё перестали работать Zoom, WhatsApp, Telegram и другие сервисы.
«Я сначала решила, что у меня деньги на счету закончились, и пошла проверять, но всё было в порядке. Перезагрузила пару раз интернет, а потом и телефон, но ничего не помогало», — вспомнила она и добавила, что через полтора часа интернет вновь заработал.
Операторы связи прокомментировали проблемы с интернетом. В «Билайне» и «Мегафоне» подтвердили информацию о неполадках в работе мобильной связи и уточнили, что сбой произошёл по независящим от них причинам.
Пользователям предложили использовать Wi-Fi для доступа в интернет.
Через несколько часов после появления первых жалоб стало известно, что работу мобильного интернета восстановили.
Роскомнадзор сообщил, что больше не фиксирует сбоев в работе операторов связи.
Позднее жителям Москвы начали приходить СМС-сообщения о возможных проблемах с интернетом.
В Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) объяснили сбои усилением мер безопасности в майские праздники.
Как уточнил Telegram-канал «Осторожно, Москва», со ссылкой на слова жителей столицы, в метро и подземных переходах мобильный интернет работает без сбоев.
Предыдущий масштабный сбой в работе мобильных операторов произошёл 20 марта. Также неполадки наблюдались в работе платформ Twitch, видеохостинга YouTube и других.
В Роскомнадзоре заявили, что проблемы возникли из-за иностранной инфраструктуры. Ведомство порекомендовало российским компаниям использовать мощности отечественных хостинг-провайдеров, чтобы избежать подобных проблем.